Рецензий 403Сериал "Александр 1" Сериал "Александр I" стал для меня настоящим открытием и захватывающим погружением в эпоху правления одного из самых загадочных русских императоров. Вопреки распространенному мнению о сложности и противоречивости исторического жанра, создателям удалось создать не просто красивую картинку, но и захватывающую драму, которая держит в напряжении от первой до последней серии.
В отличие от некоторых критиков, я считаю, что сериал не грешит чрезмерным вымыслом. Да, это художественное произведение, а не документальная хроника, и определенная доля интерпретации неизбежна. Но, на мой взгляд, авторы сумели сохранить дух времени и передать сложность исторической обстановки. Дворцовые интриги, политические игры, личные трагедии – все это показано ярко и убедительно.
Александр I предстает перед нами живым человеком, а не застывшим портретом из учебника истории. Он молод, полон сомнений и страстей, мечется между идеалами и реальностью власти. Видно, как на него давят бремя ответственности за страну и сложные отношения с отцом. Актер блестяще справился с ролью, передав всю многогранность характера императора. Пусть он и не голубоглазый блондин, но в его глазах читается та самая противоречивость и внутренняя борьба, которые так привлекали современников в Александре Павловиче.
Отдельно хочется отметить внимание к деталям: костюмы, декорации, музыка – все создает неповторимую атмосферу эпохи. Чувствуется, что над сериалом работала команда профессионалов, любящих и знающих историю.
Не согласен с критикой по поводу изображения семьи императора. Да, не все братья и сестры получили одинаковое внимание в сериале, но это вполне объяснимо рамками формата и сюжетной линией. Важнее то, что создатели сумели показать сложные и неоднозначные отношения внутри царской семьи, влияние этих отношений на личность Александра и его политические решения.
История любви Александра и Елизаветы – это не просто "мыльная опера", а глубокая и трагичная история двух людей, которые пытаются найти счастье в мире интриг и обязанностей. Их отношения полны страсти, ревности, прощения и, в конечном итоге, глубокой привязанности.
В заключение хочу сказать, что сериал "Александр I" – это прекрасный пример того, как можно интересно и увлекательно рассказать об истории России. Он заставляет задуматься о судьбе страны, о роли личности в истории и о вечных ценностях – любви, верности, долге. Я рекомендую этот сериал всем, кто интересуется историей России и любит качественные исторические драмы. Это заслуженные 5 из 5! Оценка: 5 из 5 0 00 Криптокоуч в бегах Главный герой Артëм (Сергей Романович), авантюрист и мошенник, нарвался не на того и теперь он должен два миллиона долларов, обманутой жене милионнера, которая влажилась в криптовалюту из-за рекламы Артема. Артём в бегах на него открыта охота, он в бегах. Сбегает из Москвы в Псков и прячется у тётки, но так жить долго не возможно, по этому ему в голову пришла мысль, притвориться дикарем чтобы получить новые документы, а с новыми документами начать и новую жизнь. Но что-то пошло не так, план идет не по плану, наш герой попадает на воспитание в причудливое место под названием Хутор, где дают второй шанс заблудшим душам, главный в этом месте и руководитель общины некий Батя (Гоша Куценко).
И тут и начинает новая жизнь нашего героя, ведь Батя подумал что Артем в виде дикаря, это давно потерянный его сын.
Сериал мне очень понравился, своим юмором и антуражом, из тёмной городской среды зритель попадает в красивый,светлый, природой Хутор. Персонажы на хуторе не обычные, разного характера, иногда за ними интересно наблюдать, чем за главным героем.
Сериал чем-то похожь на фильм Холоп, однако главные герои отличаются, наш герой Артист не мажор и не находится на перевоспитание в деревне в качестве слуги-халопа, это его личный выбор и нравится находится на Хуторе. Сериал Хутор, легкий юмор, но точно не станет хитом, если вам хочется отключить мозг и просто отдохнуть от городской рутины, смотрите без промедления, веселый и интересный юмор, деревенский калорит Хутора.
Сериал мне очень понравилась.
−1 10 Ганнибал - каннибал ! Блюдо первое - в отрыве от киноадаптаций !!</b>
Если рассматривать сие произведение в отрыве от кино то сериал на твердую 4ку
Подбор актеров хорош
Игра актеров хороша
Декорации хороши
Постановка в целом хороша
Повествование размеренное, иногда затянутое, а иногда перескоками, но в целом смотрится нормально хоть и устаешь в 3м сезоне. Данное произведение не про серийного маньяка как могло показаться в привычном стиле, здесь больше про игру разума и с разумом главных героев. Это не дектер или что либо другое про маньяков, этот сериал в отрыве от общей канвы сериалов и кино про маньяков, хоть и детализация всего на высшем уровне!
Блюдо второе - если вы видели фильмы "Молчание ягнят" и "Красный дракон"
Это просто жуть как плохо , Уилл - спецагент с паранормальными мозговыми отклонениями который дожив до своего возраста трясется от всего и каждого, и при появлении на месте преступления О ЧУДО раскрывает это преступление чуть-ли не за одно появление !
Много бессмыслицы и не связанности, много пафоса, из жертв сотворены целые декорации , что в реальной жизни возможно , но мало вероятно конечно же , там есть такие декорации жертв, на которые в реальной жизни могло уйти несколько дней!
Камер видеонаблюдения не существует в этой адаптации, при том что есть планшеты, мобильники и тд, неуловимость Ганнибала прям на "волшебном" уровне!
6-7 серий 3го сезона которая именно про красного дракона, вообще одна сплошная нестыковка, которую я досматривал уже нехотя!
Весь сериал как будто не про маньяка людоеда , а про напыщенно пафосных мистических созданий которые воюют друг с другом, и смотрится это все мягко говоря так себе. Они все настолько умные и одновременно тупые, что аж проваливаться иногда хочется !
Блюдо номер три - ИТОГ
В целом смотреть можно , что бы увидеть другую точку зрения на историю Ганнибала Лектора
если вы видели старые фильмы - постарайтесь не сравнивать и не накладывать произведения друг на друга
если вы смотрите этот сериал не смотрев фильмов, то после просмотра сериала обязательно посмотрите фильмы
P.S. Оценка этого сериала автором этой рецензии субъективна и уникальна, так же как и ваша после просмотра, так же как задумка авторов , и воплощение их взглядов в этом произведении ! Оценка: 3 из 5 0 00 Сериал "Триггер" Сериал «Триггер» — это психологическая драма, которая выделяется на фоне большинства российских проектов своей смелостью, нестандартным подходом к теме терапии и глубокой проработкой персонажей. Главный герой — Артём Стрелецкий, харизматичный, но внутренне противоречивый психолог, который после скандального тюремного заключения возвращается к практике. Его метод — провокативная терапия, где он буквально «встряхивает» пациентов, заставляя их смотреть в лицо своим страхам, обидам, лжи. Он не уговаривает и не утешает — он провоцирует, обостряет, вызывает на эмоциональный конфликт, чтобы добиться результата. Такой подход вызывает у зрителей одновременно восхищение и тревогу: действительно ли такие методы допустимы и эффективны?
Каждая серия — это отдельный случай из практики Артёма, маленький психологический детектив, в котором постепенно раскрываются не только проблемы пациента, но и то, как эти истории переплетаются с внутренним состоянием самого психолога. Особенно сильно ощущается, что Стрелецкий сам нуждается в помощи не меньше, чем его клиенты. У него разрушенные отношения, сложное прошлое, травмы и постоянное напряжение, с которым он справляется только через работу. И в этом заключается драматический конфликт сериала: человек, который лечит других, сам глубоко сломан.
Максим Матвеев в роли Артёма великолепен — его игра наполнена сдержанным напряжением, харизмой, интеллектуальностью и хрупкостью. Он убедителен как в сценах жесткого противостояния, так и в моментах молчаливой боли. Второстепенные персонажи — бывшая жена Даша, коллега Матвей, пациенты — также хорошо прописаны и не теряются на фоне главного героя.
Отдельно стоит отметить атмосферу сериала: визуально он выдержан в холодных тонах, что подчеркивает внутреннюю замкнутость героев. Музыкальное сопровождение точное, но не навязчивое, а ритм повествования напряжённый и равномерный. Диалоги написаны живо и естественно, а сценарий наполнен тонкими психологическими нюансами.
Сериал поднимает важные вопросы: где границы допустимого в терапии? Можно ли шокировать ради исцеления? Насколько врач имеет право вмешиваться в личную жизнь пациента? Ответы не даются напрямую, но «Триггер» заставляет задуматься. Это история не столько о помощи другим, сколько о поиске внутреннего равновесия, и за это сериал по праву заслуживает высокую оценку. Для меня — твёрдая 4 из 5: чуть-чуть не хватило эмоционального катарсиса в финале, но всё остальное — на уровне. Оценка: 4 из 5 +1 01 Постапокалиптическое будущее принадлежит боевым фемко-лесбухам Приветствую всех любителей необычных рецензий. Как всегда будут спойлеры в небольшом количестве. И как всегда скажу, что я рассматриваю любую картину со стороны здравого смысла и традиционных ценностей. Являюсь поклонником игры "The Last Of Us" обеих частей, и конечно же буду рассматривать картину со стороны эталона - комп. игры. Во-первых, мне не совсем понятно зачем на роль Элли взяли аутистку с лицом и фигурой, которые никак не соответствуют фактуре Элли - героине игры, не соответствуют ни её характеру поведения, ни манере общения, вообще ничему. Ну это ещё полбеды, а вот когда нас, зрителей, пытаются убедить в том, что неспортивная аутистка в метр с кепкой и от силы 50 кг.весом (Белла Рамзи), может побороть 2х метрового мужика весом в 130 кило. Причём не просто побороть, а взять на болевой и победить))) Смеялся наверное минут 10 от увиденного)) Бред несусветный, сделанный видимо для гиперсамоуверенных в себе фемок. Рассмотрим три фигуры.. Элли - главная героиня - лесбуха, изображающая видимо парня из себя, Дина - подруга главной героини, тоже лесбуха, но видимо би, так, как имеет ребёнка от мужчины (беременна), к тому же в игре чётко показано, что она ещё и еврейка, в сериале я этого не заметил (почему Нил Дракман решил это скрыть в нём не понятно), ну и Эбби, которая в игре выглядит, как классический кроссфитер на стероидах (в сериале это довольно жидкая телом особа, что, несомненно, крадёт саму суть Эбби- спортсменки из военизированной общины)..По факту весь фундамент сюжета стоит на вот этих трёх фигурах. Видимо настоящим мужчинам в таком вот будущем нет места, потому что в сериале даже роль Томми - брата Джоэла, сильно принижена, он тут трус, хотя в игре Томми срывается первым за "Псами"("волками"), и даже настигает многих куда раньше Элли и Джесси. Полностью отсутствует в сериале линия Лева, который с сестрой спасает Эбби, а Эбби потом спасает Лева, это очень трогательная по смысловой нагрузке история, возможно её покажут в третьей части сериала (если он будет вообще).. Многое в сериале перевёрнуто с ног на голову, и теряет свою смысловую нагрузку, которая чётко отображена в игре. Кричащая Фемко - ЛГБТ повестка одинакова, что в игре, что в сериале, но в игре нет сцен жёстких засосов, особенно в театре, где Элли узнаёт про беременность Дины. Что в игре, что в сериале показаны "Серафиты" ("Шрамы" для "псов"), как аналог верующих христиан.. Некий плевок Дракмана в сторону христиан, но плюёт в христиан не только он, во многих фильмах Голливуда это происходит, христиане показаны злобными и маниакальными ублюдками. Я не думаю, что оставшиеся люди вот такого постапокалиптического будущего, когда не хватает рабочих рук в коллективе, не хватает воинов и оружия, будут приветствовать лесбиянские прихоти малолетних идиоток. По сути своей, что игра абсурд, что сериал ещё больший абсурд.. но в игре ты играешь, убивая неких врагов других фракций, в этом вся суть в принципе игры.. именно поэтому сериал должен быть лучше игры.. 0 00 С каждым разом все хуже, а в этот раз еще и короче. Мне безумно нравится почти весь первый сезон ЛСР, во втором сезоне были интересные визуальные решения, когда как третий сезон показал спад качества и отсутствия воображения у автором.
Четвёртый сезон, оказался полным разочарованием 10 серий, выпущенных в этом году, можно разделить от неплохих, до полного неудачи, начну с худших по моему мнению,
Серии 1, 2, 9 - это просто кошмар, нет полноценно вложенной идеи, вторичность отсылающая на существующие шоу, полный провал по юмору, ни одна штука не была доведена до конца или хотя бы построена так, чтобы быть смешной.
Кукольное представление и типо резиновые поделки это уровень робоцыпа, но последний умел в сатиру, жесткий юмор и отсылки, когда здесь просто 5 минутный попытка в короткий метр.
Серия 5 и 7 - показались интересными, но если эпиздод про восстание котов и роботов это классная задумка, работающая как на юмористическом аспекте, так и на некоторых забавных фактах, вызывает смешки, но при этом зачем-то чередует их с ужасным изображением людей и их садизма*, при этом в своем визуальном отражении он держит уровень большую часть времени, чтобы резко его ронять переходя на кадры похожие на "Шоу Рена и Стимпи". Седьмой эпизод, это даже не короткометражка с сюжет, а еще одно унылое высказывание на тему " Белые элиты плохие, а вот цветные классные они как стая " - абсолютно пресная штука, где не смогли в боевку, интригу или хотя бы ее подобие**.
Серия 3 и 4 - это буквально хорошие идеи серии 7, которые воплотили правильно, мне очень нравится рисовка из 4 серии, и идея постапока с бандами и их взаимодействием, при этом во всем эпизоде видна отличная динамика персонажей.
Серия 3, это отличная милая история мести и желания жить со слитой концовкой, так как чем все кончится становится понятно еще в самом начале и не желание автора сыграть на ожидании зрителя и завершить все хэппи=эндом мне кажется ошибкой. ( но это вкусовщина)
Лучшими сериями сезона однозначно могу назвать 8 и 10 - визуал, сценарное наполнение и подача выше чем в других эпизодах, стилизация и следование ей, в купе с отличной завязкой в обоих эпизодах, сделали из ощутимо интересней. Не вызывая желание проматывать серию или закатывать глаза. Так же очень радует, что это два эпизода не несущих за собой никакой современный посыл, а просто работы делающие то зачем их сделали, погрузить в историю, подарить эмоции.
* Да я знаю зачем кастрируют котов и почему это необходимо, но то как показано это в серии выглядит как зверство и мне как мужчине капец неприятно.
** Я проиграл себе пиццу, думая что негритянка и азиатка покажут силу любви, а их потом убьют, увы Оценка: 3 из 5 +2 02 Великолепная щепетильная работа всей команды с добротной драматургией. Сериал просто фантастический! На мой взгляд, классно продолжает Аббатство Даунтон.
- Каст просто блистательный, (хочу очень много сказать и вспоминать, однако хочу кратко)
- Музыкальное сопровождение уместное и хорошее,
- Ощущение каждой эпохи чувствуется без фальши,
- Крутое сочетание, когда в одной серии одновременно семейная драма сочетается со страновой и даже международной,
- Довольно хорошая операторская работа,
- Смыслы выражены оч классно, начиная с того, что гарант традиций есть гарант стабильности, сходящей из магического мышления, но тем не менее очень одухотворенно!
- Также очень круто описано, как все вокруг бесконечные неудачники, что держатся за королеву, как за флагшток держится развивающийся флаг, что чтобы не случилось, у семьи/страны есть опора - вот это ощущение передано просто на 10/10
Отдельно хочется упомянуть разных актеров и их ситуации, и отца Лилибет со старшим братом отца, и Маргарет (особенно 1-2 сезонов просто меня обольстила, как Монро), и колкого хохмача мужа, и старших детей Лилибет, и Диану (что с радостью назову "высококачественной"), и плеяду потрясающих премьер-министров, что приходят частенько в нужное время, ровно как и уходят. На мой взгляд, Тетчер немного перегнала Черчилля по крутости, несмотря на то, что оч многому Ч. научил Королеву.
Дико рад возможности посмотреть весь сериал, я под сильным впечатлением и прям в этой наполненности, как круто вся команда постаралась сделать блистательный проект, который смотрится достоверным. Оценка: 5 из 5 0 00 Мэтлок - отличный сериал для поклонников юридической драмы, с интересным сюжетом и хорошими актерами. Возвращение культового образа в сериале "Мэтлок" (2024) стало неожиданным, но приятным сюрпризом для поклонников юридических драм. В новой версии главную роль исполняет Кэти Бейтс — сильная и харизматичная актриса, которая привнесла в образ Мэдлин Мэтлок свежесть, интеллект и ироничную строгость. Перезапуск уважительно отсылает к оригиналу, но при этом уверенно движется в ногу со временем: здесь поднимаются актуальные социальные вопросы, используются современные технологии и меняется само восприятие справедливости в судебной системе.
Новый "Мэтлок" — это динамичный, визуально выверенный и хорошо написанный сериал, в котором сочетаются элементы классического детектива и современной драмы. Сценаристы умело балансируют между напряжёнными судебными сценами и личной историей главной героини, что делает сериал более многогранным и человечным. Сильные диалоги, харизматичные второстепенные персонажи и грамотный темп делают каждый эпизод интересным и смотрибельным.
"Мэтлок" 2024 года — удачный пример того, как можно переосмыслить классику, не разрушая её наследие. Это сериал, который понравится и тем, кто ностальгирует по оригиналу, и тем, кто ищет умную, актуальную судебную драму. Оценка: 4 из 5 0 00 Техносатанизм Рискнул написать мини-рецензию, недосмотрев до конца сериал. Если окажусь неправ - напишу дополнение ;)
Преждевременно, потому что не хочу рассматривать технические и кинематографические моменты. Просто делюсь эмоциональным впечатлением: это чувство меня поразило! Оно похоже на то, какое было от просморта "Любовь смерть и роботы", "Мир дикого запада" и т.п. ) И к сожалению, в основном, это чувство тягостной безысходности.
Начал смотреть. ИНТЕРЕСНО! Новеллы своеобразны, неожиданны, разнородны. Но их объединяет, почему-то гнетущее впечатление
С одной стороны, вроде бы как сериал за добро! В том смысле, что относится к жанру антиутопии - весьма полезной социальной фантастике - предупреждению
С другой стороны... такое чувство, что каждая серия приучает слышать человеческий крик. И воспринимать его как данность. Вот просто в каждой серии тебе дают это. Смотри, как мучается живое разумное существо. И ему никто не поможет. И у него нет выхода. Я, как зритель, становлюсь подобным этим персонажам: я тоже подопытный, надо мной проводят какой то эксперимент
Конечно нельзя сказать, что тут есть какие то неприемлемые запредельные сцены... Нет. Вроде как всё "в рамках". Но почему одна упорная эмоциональная конва, вроде постоянного повторения темы глумления над разумом и личностью?
Показывается жестокость искажённого мира в разных вариантах этого искажения
Но, чёрт возьми, разве этого достаточно? И разве для этого нужен душераздирающий натурализм на грани смакования вида человеческих страданий? Или виртуально-искусственных существ, созданных на основе человеческого образа?!
ОБРАЗА! "По образу и подобию..."
Разве к сюжету не должен добавляться положительный момент в виде путей выхода из этих ситуаций, поиск таких путей для общества и героя?
Так какое чувство пытается сериал возбудить в зрителе? Гнев по отношению к жестоким и несправедливыми тенденциям? Тревогу за будущее человечества и общества? Нет. Безысходность и безальтернативность. Безальтернативность в смысле отсутствия светлых путей
А может дело в том, что создатели сериала, как представители некой западной современности, просто не способны давать светлый и реальный путь, давать ОТВЕТЫ для общества? Может всё дело в их концептуальном тупике? Может В ЭТОМ ВСЁ ДЕЛО?
Прошу не упрекать меня в непонимании простого факта, что это якобы такой жанр мрачного артхауса. Не хочу сказать, что сериал мерзок настолько, что его невозможно смотреть. Наоборот, он очень хорош в отношении увлекательности сюжета, интересен!
Но, ребят, искусство социально-ориентированной проблематики не существует само-для-себя! Он всегда борется, даже когда не знает об этом. Вопрос лишь в том, за что
Так что всё это попахивает пропихиванием) Чего? Техно-фашистской глобальной повесточки. Как всегда, под благовидной отмазкой. Под видом предупреждения.
И... откровенным сатанизмом +1 34 Окунуться в мир моды на границе 70-80-х Сериал - приквел к легендарному "Сексу в Большом городе". По настроению довольно легко смотрится, как говорится, на одном дыхании. Не затянутый, как оригинальный "Секс". Повествование ведется от лица Кэрри Бредшоу, провинциалки, начинающей журналистки в мире моды. Правда, об этом она пока не знает. Ее отец, довольно известный в Нью-Йорке адвокат желает для любимой дочери карьеры юриста.
Несмотря на юный возраст Кэрри, отец устраивает ее на стажировку в фирму, где трудится сам. Это, конечно, не то, о чем она мечтает, но все же, так она хотя бы ближе к любимому Манхэттену.
Несколько лет назад Кэрри потеряла мать, с которой ее много связывало. В семье осталось две сестры - Кэрри и Дорит, которые совершенно не ладят между собой. Особенно после потери. Отец девочек старается как-то наладить отношения в семье, но чаще всего дело ограничивается нелепыми запретами и наказаниями.
Кэрри учится в школе, как и младшая сестра Дорит. Как и все школьники, они попадают в водоворот интриг, сплетен, первых поцелуев и романов. У главной героини есть лучшие друзья - Джилл (она же Мышь), Мэгги и Уолт. Они помогают Кэрри оправиться после потери мамы, а так же разобраться в своих отношениях с красавчиком Себастьяном.
Ключевое событие первого сезона - знакомство Кэрри со стилистом журнала "Интервью", Лариссой Лафлин. Эксцентричная, творческая, зажигательная особа ведет за руку главную героиню в мир моды. А поводом для их встречи стала сумка матери Кэрри. Даже не просто сумка, а произведение искусства, в которое ее Кэрри превратила. Ларисса оценила дизайнерскую вещицу и предложила организовать фотосессию, в которой главная роль будет отдана сумочке.
Отдельно хочется сказать пару слов об игре актеров. Анна-София Робб очень гармонично смотрится в образе Кэрри. Особенно, если забыть как выглядит Сара Джессика Паркер, играющая Кэрри в оригинальном сериале.
Остин Баттлер выглядит абсолютным раздолбаем и сердцеедом, хотя на деле его герой оказывается отзывчивым и преданным.
В целом, герои сериала выглядят немного наивными, как и ситуации, в которые они попадают. Но это ли не прекрасно, когда смотришь кино про подростков? Оценка: 5 из 5 0 00 «Медведь» – больше, чем сериал о кухне Второй год подряд на крупнейших кинопремиях неизменно звучит название американского сериала «Медведь». В 2023 году он взял «Золотой глобус» и «Эмми» как лучший комедийный сериал, а критики и зрители продолжают наперебой его нахваливать.
Сюжет строится вокруг шеф-повара Карми, который после работы в одном из лучших ресторанов мира возвращается в родной Чикаго, чтобы возглавить семейную забегаловку после самоубийства брата.
Признаюсь, долго откладывала просмотр. Почему-то в голове всплывали ассоциации с бесконечной кулинарной пошлостью на ТВ, где вечно орущий шеф-повар с важным видом «спасает» чужой бизнес, а на деле – создает дешевое шоу. Но, пересилив себя, я все-таки включила «Медведя» – и не пожалела ни секунды.
Это не про еду – это про людей
«Медведь» – это не просто сериал о кухне, а глубокая драма с тщательно прописанными персонажами, напряженной атмосферой и идеальным саундтреком. Да, кухня здесь играет важную роль, но не как фон, а как поле боя, где герои сталкиваются со своими страхами, амбициями и прошлым.
Карми пытается навести порядок в забегаловке, но сталкивается с сопротивлением сотрудников, которые не хотят перемен. Постепенно он завоевывает их доверие – не криком и не подавлением, а уважением. Мне особенно понравилось, что он ко всем обращается «шеф», подчеркивая значимость каждого работника. Это полная противоположность культуре унижения, которую так любят на нашем ТВ.
Реализм и эмоции
Сюжет вдохновлен реальной историей чикагского ресторана Mr. Beef, принадлежащего другу шоураннера Кристофера Сторера. В сериале мелькают и легендарные рестораны вроде The French Laundry и Noma – для тех, кто интересуется высокой кухней, это приятный бонус.
Отдельного упоминания заслуживает операторская работа. Камера будто растворяется в хаосе кухни: суета, раздача заказов, напряженные лица – все передано с такой достоверностью, что иногда ловишь себя на мысли, что сам находишься на смене.
Актеры, которые живут в своих ролях
Джереми Аллен Уайт идеально воплотил Карми. Он прошел кулинарные курсы перед съемками, и это видно – его движения на кухне точны и профессиональны. Единственное, что выбивается из реалистичности – его впечатляющая физическая форма. Обычно повара высокого уровня тратят всю энергию на работу, а не на тренировки в зале.
Айо Эдебири в роли его помощницы Сидни – настоящее открытие. Ее игра получила признание, а награда «Золотой глобус» в этом году – вполне заслуженная.
Это точно комедия?
Хотя «Медведя» формально относят к жанру «комедия, драма», на деле это полноценная драма с редкими проблесками юмора. Здесь нет закадрового смеха, нарочито комичных персонажей или привычных гэгов. Если вам хочется легкого сериала для отдыха, лучше включите «Друзей».
Музыка, которая дополняет атмосферу
Саундтрек – это отдельное удовольствие. Создатели явно подошли к выбору музыки с душой. Весь сериал – это нерв, напряжение, крики, попытка выжить в хаосе кухни. Но в нужные моменты этот шум сменяется продума... Оценка: 5 из 5 +2 02 Тотальное разочарование Каждый день я захожу на красвью, чтобы не пропустить новинки сериалов и фильмов, и выход новых серий и сезонов. В один из таких заходов я обнаружил сериал со старнным названием, которое мне ничего не сказало - каких-то анонсов я не видел и ожиданий не имел, но от превью картинки захватило дух — да ладно?
Я проверил список актеров и увидел там тех, кто мне показался на превью - Тим Аллен из "Последний настоящий мужик" и Кэт Деннингс из "Две разорившиеся девчонки". Вот это комбо!
Я тут же включил первую и единственную на тот момент серию предвкушая невероятный синтез, симбиоз, синергию этих двух колоритных актеров, ожидая химию между ними и образами, которые им дали. Я был уверен на 100%, что этот сериал станет моим новым любимым сериалом и я буду ждать новые серии.
Увы, ничего из этого не случилось.
Персонаж Кэт очень напоминает Макс полудепрессивную, но забавную девушку. Персонаж Тима сильно похож на Майка - глава семейства, который любит поговорить про политику. Разница в том, что Кэт теперь мать двоих детей в разводе, а Тим станвоиться главой семьи лишь в тот момент, когда она (его дочь) приезжает к нему, привозит внуков и проситься под крышу.
В общем, тот же "Последний настоящий мужик", только с немного другой семьей. И это не сработало по двум причинам:
- во первых, это вышло крайне вторичным. Тим просто прыгнул из роли в роль. А персонаж КЭт с таким багажом не тянет на ту веселую девчонку, которую нам пытаются продать.
- во вторых, нет вообще никакой химии. Ощущение, что актеров снимали в разное время и потом склеивали на монтаже.
Но главное, юмор проекта максимально не смешной. Даже для ситкома столь просто уровня, здесь нет нормальных шуток, а без закадрового смеха и вовсе было бы непонятно, где смеяться.
Тотальное разочарование. Оценка: 5 из 5 +2 02 Офисные интриги без интриг Я сериал посмотрел относительно недавно, но понятие что это такое уже сориентировать смогу.
В общем, кто смотрел Рика и Морти серию про ночную семью, то в принципе суть сериала будет понятна сразу.
Главный вопрос: зачем это смотреть?
1.Картинка приятна глазу,
2.Атмосфера загадочной корпорации с очень продвинутыми технологиями,
3.Люди находящиеся в центре всего этого как и зритель ничего по сути не понимают и хотят разобраться в ситуации,
4.Есть возможность для очень смелых сюжетных поворотов.
НО, в данном случае я не могу не упомянуть минусы:
1.Сюжетные линии персонажей за стенами офиса ну полное говно, серьезно, нытик с дохлой женой, какая то старуха преследовательница, старый усатый гомосек сохнущий по деду.
2.В стенах самого офиса творится непонятная хрень и объяснения как обычно банальные, просто представьте что вы на улице увидели как клоуны разгружают мула с факелами - через кучу серий вам объяснят что у них просто сломалась машина и они на ослике доставили факелы для другого шоу по пути на детский утренник.
3.пиздец растянутый хронометраж, серьезно, вырежи ходьбу по коридорам и от серии дай бог половина останется.
Ну так и что это такое?
-Это интересная задумка, с хорошим визуалом и достаточным градусом абсурда чтобы держать зрителя.
-Так же как и просто пустая тарелка для вау контента, стоило только подумать что начинаются резкие сюжетные повороты и конец сезона - как на следующее утро ты просто продолжаешь ходить в офис и ничего не изменилось...
Ну так стоит смотреть?
-Серию Рика и Морти пересмотрите и там будут все возможные самые интересные повороты, чем те что смогли придумать гораздо более бесталанные и соевые сценаристы на подсосе у apple tv.
Двоечку этому сериалу в морду, за бездарно просраный потенциал со старыми педиками. Оценка: 2 из 5 −7 158 Покажи им глаза тигра! Про Столоне много писать не буду, замечу что сериал я решил досмотреть как раз после пересмотра фильмов Рокки 1,2,3,4,5
Плюс ещё Первую кровь пересмотрел и уже сериал добил.
Если коротко, то сериал про обычные такие бандитские мутки.
Бывший мафиози откинулся и получает задание захватить город, из вещей только костюм и цацки, а дальше пошло поехало как говорится.
Первый сезон больше похож на открытие, чел знакомится с новым миром сегодня и подминает его под себя с помощью давно проверенной наглости и понятия "кто сильный - тот и прав", не скажу что в нём много бандитизма, просто чел приходит и крышует первых, договаривается со вторыми, я бы даже сказал "криминальная бытовуха"
Второй сезон уже состоит из нескольких сюжеток которые в конце соединяются в одной точке, закрываются вопросы о том кто будет главный в городе, кому сколько отдать процентов и кому готовить гробы и пули.
И вот уже пошли новости что продложение будет и будет далеко не один сезон, вот только мне кажется сериал уже показал форму в которой он хочет быть. Т.е. чтобы дальше интересовать зрителя, нужны радикальные меры. Собственно концовки сезонов как велят все каноны состоят из клифхэнга и ожидания "что же дальше"
Не буду загадывать на долго вперёд, но если следующий сезон будет сделан на "и так сойдёт" то можно дропать сериал.
ПОЧЕМУ ЕГО ВООБЩЕ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ?
Во первых Столоне
Во вторых он тут решает
В третьих, ну он крут...
Кажется я понял зачем этот сериал слепили...
На фоне подъёма звезды киноэкранов, в сериальный формат заглянули и некоторые приятные лично мне глазу чуваки, как например чел из Силиконовой Долины. Кажется ещё девушку с ранчо где то видел, но это не точно.
В общем, для любителей сериалов старой школы, кто хочет посмотреть на любимую звезду ещё побольше - само то!
В остальном сериал на троечку, он просто нужен как проект чтобы напомнить о себе, но я обожаю этого чела, так что четвёрочка с меня заслуженная, будем смотреть что дальше) Оценка: 4 из 5 +2 13 Сериал "Бункер" Права на экранизацию цикла книг "Silo" Хью Хауи были проданы еще в 2012 году, однако реальное воплощение проект получил лишь спустя время, когда за него взялся Apple TV.
Этот сериал – захватывающая, атмосферная и оригинальная постапокалиптическая история, с запоминающимся музыкальным сопровождением, напоминающая "Fallout", но с меньшим количеством черного юмора. Название "Silo" отсылает к бункерам-башням, часто встречающимся в сельской местности и нередко используемым для уличного искусства.
Действие разворачивается в Убежище, где жители живут в строгом соответствии с правилами, порой кажущимися абсурдными (например, запрет на увеличительные приборы). За нарушения полагаются суровые наказания – от ссылки в шахты до отправки "чистильщиком" на поверхность, чтобы протереть внешнюю камеру. "Чистильщики" - это смертники, которые никогда не возвращаются.
Авторы сериала задаются вопросом: кто выносит эти приговоры? Только ли мэр, или же влиятельные фигуры из юридического и IT-отдела? В Убежище не принято задавать вопросы и проявлять любопытство. Общество разделено на классы, где положение в иерархии определяет уровень жизни. Не является ли это аллюзией на стремление элит к тотальному контролю над населением? А образ главы IT, Бернарда Холланда, намеком на Билла Гейтса?
Тем не менее, даже в столь депрессивной обстановке находятся смельчаки, осмеливающиеся сомневаться в установленных порядках.
Актерский состав сильный: Фердинанд Кингсли играет компьютерщика Джоржа, а Тим Роббинс и Ребекка Фергюсон воплотили образы зловещего манипулятора-айтишника и шерифа Джулс соответственно.
"Silo" завоевал признание зрителей и критиков, что привело к продлению на второй и третий сезоны. Сюжет о шерифе Джулс, которая должна выяснить, существует ли жизнь за пределами Убежища, вызывает огромный интерес и ожидание новых серий. Оценка: 4 из 5 0 22 Морковка-свинья на высоком потолке плодит красивые гробы с бантиком Здравствуйте мои дорогие любители рецензий на фильм. Постараюсь быть крайне объективным в суждениях и конечно же возможны спойлеры. Как по мне, сериал очень неплох, вполне захватывает.
Первая часть. Вводная
Была шокирующей по своему смыслу, ведь мы впервые поняли, что происходит на данном острове, и кто проводит эти игры, но это уже под конец сериала. А в начале сериала нас знакомят с главным героем Сон Ки Хун, который попал в поле зрения вербовщика, и сыграл с ним в игру в метро, получив пригласительный билет. Вербовщик судя по всему, не просто так искал случайных людей, он находил именно тех, на кого у него было досье по долгам. Для вербовки использовалась простая манипуляция "Мы знаем какой у тебя долг, и предлагаем сыграть в игру, которая с лихвой его погасит". По ходу дела мы знакомимся поближе с главным героем, с его проблемами, жизненными неурядицами, полунищенским существованием, узнаём, что у него есть дочка, которая не живёт с ним.. так же мы знакомимся с теми людьми, кто оказался вместе с ним на острове в этой смертельной игре.
В некотором роде все игры на острове представляют собой часть корейской культуры, все корейцы их прекрасно знают с детства, заодно и зритель знакомится с культурой Кореи, и это замечательно. Но всё дело в том, что каждая игра заканчивается гибелью проигравших в ней людей. Можно сказать, что это достаточно тонкий фашизм - превратить детские игры в смертельные. Смотрится конечно это всё достаточно впечатляюще, актёры играют превосходно, да и сцены с играми выполнены достойно. Тем более изначально мы знаем, что главный герой был склонен к авантюрам и играл на ставках ипподрома. Мы видим, как постепенно главный персонаж взрослеет от ужаса в который его погружает данная игра. Ведь никто не говорил, что игра будет смертельная, а с ловушки уже не выбраться (голосование прошло за участие большинством). Но организаторы игры не только извращённые богатые садисты, получающие наслаждение от смертей участников, но они так же люди слова, кто выполняет свои обязательства.
Первая игра с Большой куклой отрезвляет многих, но не всех, ведь с неё начались первые убийства и шок, да и забрала кукла на тот свет больше половины участников. Далее в каждой серии мы проникаемся историями каждого персонажа, как плохих, так и хороших. Конечно страх перед смертью делает из человека настоящую скотину, способную на что угодно, и это прекрасно показано в обеих частях. Хорошо показана работа полиции, которая не поверила главному персонажу, которого даже выпускали на волю вместе ещё с несколькими несогласными на продолжение игры. И это случайным образом послужило поводом для одного из активных полицейских, выследить картеж автомобилей с участниками(которых усыпляли по дороге) и попасть на секретный остров...далее сюжет закручивается и это надо смотреть. Финал первого сезона получается раздвоенный. Есть финал у победителя игр Сон Ки Хун, и финал для полицейского.
Вторая часть. Революция
Во второй части мы видим, как главный герой Сон Ки Хун, использует призовые деньги для поиска, как самих вербовщиков с данного острова, так и сам остров. Сначала мы видим спонтанных наёмников, которые конечно стараются работать, но не имеют должного профессионализма. Потом уже подключаются бывшие спецназовцы к поиску. Сон Ки Хун живёт скрытно, купив гостиницу целиком и заняв один из этажей. Всё же удаётся найти одного из вербовщиков, того самого, кто вербовал главного героя. Но профессионализм вербовщика впечатляющий, он легко обыгрывает наёмников и сам выходит на Сон Ки Хуна. Последняя сцена первой серии достойна отдельной похвалы. Она то нам и показывает, что вербовщики это не простые наёмные люди, это безумные фанатики, которым игра и её правила являются культом поклонения.
Далее Сон Ки Хун решает обыграть создателей игры, и пытается отследить автомобиль, в который он добровольно сел, через своих наёмников, в зуб ему был встроен GPS, по которому надеялись определить местонахождение острова.. но что то пошло не по плану.. и главного героя снова усыпляют и просыпается он на острове без датчика в зубе. Сюжет снова делится на две части.. на команду наёмников, которые ищут остров во главе с полицейским, и на людей второй волны, которые начали уже снова игру на самом острове. Сон Ки Хун во избежание новых жертв начинает давать распоряжения людям, как себя вести на первом испытании с Большой куклой.. но к сожалению многие его не восприняли серьёзно и поплатились жизнью. Нам снова показывают голосования и тёрки внутри коллектива игроков-смертников. Но в этом сезоне это показано очень глубоко и проницательно. Лагерь игроков-смертников к какому-то моменту разделяется пополам, а вражда обоюдная подталкивает обе стороны к жёсткому конфликту со смертями.
Но самое главное не это, а то, что в этой игре решил сыграть сам начальник этого заведения - ведущий игр. Он завербовал себя под номером 001. Надо отдать должное его хладнокровию. Ведь он ни в одной беседе не давил на главного героя, а в некоторых моментах безумных решений даже пытался отговорить его, чтобы избежать больших жертв. По итогу главный герой развязывает бунт сразу после обоюдной поножовщины разделившихся между собой игроков, захватывает оружие и начинает продвижение к главной комнате.. Но бунт обречён на провал по многим причинам.. И в конце сериала, потеряв многих людей в бою, он понимает, кто был человек в маске.. Не обошлось и без повесточки, боевой гомосексуалист, который изображал из себя девушку, оказался неплохим воином, что даже у меня вызвало некоторое сожаление что ли.. хорошо была показана и трусость одного из персонажей, по вине которого кончились патроны у атакующей группы.. но сериал не закончился, будем надеяться на то, что заключительный сезон будет феноменальным по своим масштабам.
Приятного вам просмотра! Оценка: 5 из 5 −1 54 Жизнь не изменить, но можно переосмыслить Сериал для тех, кто любит рефлексировать и психологию. Сериал старенький, поэтому не будет резких поворотов и тревожной музыки-скорее спокойное повествование о человеческой жизни.
Не смотря на то, что есть фантастические моменты в сюжете, именно это спокойное повествование дает поверить в то, что происходит в жизни героини.
Плюс она отражает обычную, среднестатистическую женщину.
Эрика - главная героиня и играет так, что ты ей веришь. Ее можно назвать неудачницей. Ей за 30, ни карьеры, ни личной жизни, она вообще производит впечатление инфантильной женщины, которая ждет, что кто-то решит все ее проблемы.
У нее нет ничего кроме сожалений и воспоминаний, когда все пошло не так. К счастью, она встречает толи волшебника, толи психотерапевта. У него странная методика: он отправляет ее именно в те места, когда в ее жизни все пошло не так. Для того, чтобы она смогла это исправить: наказать бывшего парня, утереть нос старой подруге, помириться с сестрой. Но вот в чем загвоздка, попадая в тот же самый период и действуя по-другому, Эрика не получает задуманное, а совсем другое. И это другое меняет не историю ее жизни, а саму Эрику.
Каждую серию она возвращается в прошлое и приходит обратно уже другой. Своими открытиями она меняет и зрителя. Где-то давая ему сил принять то, что уже не изменить никогда. А где-то наоборот побороться за себя и доказать себе что ты лучше, чем о себе думаешь.
В сериале классно простроено то, как меняется ее жизнь. Это кажется не просто вымыслом сценаристов, а набором тех самых маленьких шажков. В ее изменениях нет ничего случайного, зритель видит откуда они пошли и как рождались в главной героине.
К концу последнего сезона зритель становится сам немного психотерапевтом
Оценка: 5 из 5 0 00 Тёмная материя.. нашей жизни Всех приветствую, и снова хочу на себя примерить роль кинокритика.. Как всегда будут спойлеры конечно, куда же без них.
Когда начал смотреть сериал, то отнёсся к нему довольно скептически. Подумал, ну гляну пару серий, если затянет, то напрягусь досмотреть до конца.. и не пожалел. Да, сам по себе сериал прост, такая своеобразная бытовая фантастика, но содержит далеко глубокий философский смысл. Мы не знаем существуют ли наши проекции в других мирах, носят они такие же имена и фамилии, имеют ли семьи, но мысли о параллельных вселенных уже давно будоражат сознания писателей фантастов и философов. В данном сериале приведён пример в теории, как оно может быть, если грубо вмешаться в жизнь другого себя в другом мире, так сказать поменяться с ним ролями. Нам показывают простую семью преподавателя какого-то заведения.. главный герой преподаватель. Ему в принципе нравится его спокойная жизнь, плавно покрывающаяся "плесенью" однообразия.. Пока не происходит главного, его друг с которым они ранее учились, и видимо даже работали в роли учёных, получает высокую премию в мире науки. Решают это отметить, отмечают в пабе.. ну а после героя похищает неизвестный человек, чем-то накачивает его через инъекцию в вену, и выкидывает его в какой-то лаборатории, в которую они вошли через куб. С этого момента и начинается понимание у главного героя - преподавателя, что он находится не в своём мире и что его воспринимают, как некого лидера грандиозного проекта, ожидание которого и было на лицах сотрудников данной лаборатории.. Но "клубок" постепенно начинает разматываться, и главному герою приходится бежать с лаборатории с сотрудницей, которая ему помогала, через тот же самый Куб.. Куб, который открывает вход в бесконечное множество миров с бесконечным множеством ситуаций. Частично показана и красота других миров, их трагедия, их непохожесть на наш мир..
Надо отдать должное и "злодею" данного сериала.. ведь это именно он создатель данного Куба в другом мире, обладатель самых громких научных открытий и премий. Но за всей мишурой высокого интеллекта ему не хватало простого человеческого счастья - семьи и детей. И поэтому он решил пойти на такой шаг, как насильственно поменяться местами со своим Я из другого - параллельного мира. Хорошо показана попытка его всё прервать с другими мирами и даже Кубом.. Но на то мы и люди, что каждый из нас отличается своими пристрастиями и особенностями поведения.. и вроде бы довольная жена начинает постепенно понимать, что её муж, это не её муж, что он другой.. и с этого момента начинается перелом ситуации не в сторону "злодея".. В общем не буду описывать весь сериал, но хочу сказать одно, что меня, как верующего человека, этот нерелигиозный сериал направил на несколько мыслей.. Заходя в Куб, и открывая очередную дверь из бесконечных дверей, человек обязан был мысленно представлять в какой мир он хочет попасть, это и было положение суперпозиции для человека.. достаточно не так мысленно подумать, и ты попадёшь в ужасающий мир.. Это в чём-то похоже на нас людей, живущих в нашем Кубе - планете Земля.. мы должны мысленно представлять наше счастливое и доброе будущее, где радость будет у каждого и справедливость будет для всех, только так мы сотворим из мыслей наш Новый и Прекрасный мир, и откроем нужную дверь для всего человечества..
Желаю приятного просмотра. Оценка: 5 из 5 +3 03 Вот такой он, хороший человек Этот сериал очень увлекательный и интересный, тягучий, тревожный. Иногда до тошноты от того, что делает "монстр в мужском обличии" со своими жертвами. Есть несколько сюжетных ответвлений, за которыми очень интересно наблюдать. Очень понравилась героиня Юлии Снегирь, по-своему сломленная, она пытается найти правду не смотря ни на что, очень хороший детектив, которая раскрывает факты один за другим. Постепенно нам открывается ее детство, и никто не останется равнодушным к ее детской травме. Второе ответвление уже с героем Ефремова, тут быстро становится все понятно, но интересно, сможет ли он стать по-настоящему "хорошим человеком"? Как мне показалось, что нет, это не про него. Немного было непонятно деление власти между разными бизнесменами, вот тут я немного выпала из контекста, много фамилий, каких-то действий, но не особо вписывалось в контекст. Но одно прослеживалось четко: в обособленном городке никто не ищет справедливости. По поводу старшего маньяка немного предсказуемо, уже не нова идея делать наставников по этому грязному делу. Но зато этот наставник сыграл решающую роль в конце. Очень понравился бывший сожитель Снегирь, вот он реально молодец, что-то старался сделать для своей любимой, хотелось бы, чтобы они были вместе, но они слишком разные. Неожиданно было появление Собчак, в ее роль были вложены много хороших фраз, которые отражали действительность сериала, видимо, именно для ее роли вкладывалось такое необычное значение, эдакий смотрящий вдаль мудрец. В общем, советую, сериал получился сильным Оценка: 5 из 5 0 00 Лучшее знакомство со вселенной Star Trek Я постараюсь кратко описать свои впечатления о данном сериале, он классный. На этом всё.
Как и написано в заголовке мультсериал Star Trek: Lower Decks стал для меня первым медиа, по данной франшизе, я конечно слышал про легендарный сериал, про фильмы, перезапуски и перезапуски перезапусков, но посмотреть что-то по вселенной так и не получалось, то руки не доходят, то нет желания на космическую фантастику.
И на каком-то из анонс ивентов, я увидел трейлер Lower Decks, мне он понравился, динамика, приятная рисовка и что меня привлекло больше всего это суть сериала Lower Decks это ранги персонажей, то есть то что весь сериал будет крутиться вокруг стажеров и служащих на нижних палубах, никаких спасений вселенной, героических самопожертвований и прочего, чего достаточно в сериалах о космических приключениях. И несмотря на то, что в сериале было все что я перечислил выше, это не было его минусом, комедийная составляющая и отношение героев к довольно серьезным проблемам как к " бытовым " задачам, очень располагает к ним.
Главные герои и их взаимоотношения это наверное лучшее, что есть в сериале. С самого начала нам представляют Бунтарку, Ботаника, Тех-гика и Ученую, сразу разделяя характеры и самих героев на пары, создавая хорошо работающие тандемы в двух комбинациях Маринер и Боймлер, Тенди и Резерфор, а так же бромансы Резерфорда и Боймлера, и Тенди и Маринер. Актерам и сценаристам удалось передать ощущение дружбы, людей связанных не столько общими интересами, сколько временем проведенным вместе.
Для меня стало сначала большим облегчением, что несмотря на сильную химию между персонажами, в сериал не стали вводить любовные линии, удерживая взаимоотношения четверки друзей в рамках близких, но все же дружеских отношений. С другой стороны к концу сериала, отношения между двумя парами сериала, после того что они прошли, были очень хорошо раскрыты, и устрой авторы по его окончанию двойной love story end, я бы не расстроился.
На протяжении 5 сезонов, авторы развивали отношения всей четверки, а после и пятерки, героев, что удерживало у экранов, каждого из персонажей постарались раскрыть с разных сторон и дать ему арку роста связанную с его прошлым. +3 03
|