VIPbanner

Рецензий 821

  • Рецензия на фильм Извод
    Извод это - примечательный образец современного независимого хоррора, который смело обращается к истокам славянского фольклора. Фильм намеренно дистанцируется от голливудских шаблонов жанра, предлагая зрителю погруженный в национальную мифологию опыт.

    Сюжет и концепция:

    В центре повествования — молодая пара, решившая сбежать от городской суеты и провести выходные вдали от цивилизации. Их выбор падает на глухие российские леса, где реальность постепенно размывается, уступая место миру древних преданий. Герои сталкиваются с сущностями, знакомыми по народным поверьям: чертями, полуночницами, русалками, ведьмами. Фильм выстраивает атмосферу неотвратимого кошмара, где грань между сном и явью становится всё более зыбкой.



    Ключевая идея «Извода» — столкновение современного человека с архаичным, иррациональным миром, где действуют иные законы. Это не просто «страшилка», а размышление о том, как древние страхи продолжают жить в коллективном бессознательном, пробуждаясь в самых неожиданных обстоятельствах.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    +1Мне не нравится01Мне нравится
  • «Сводишь с ума»: кино о чувствах, которые не просятся в рамки
    «Сводишь с ума» — из тех фильмов, которые не притворяются умнее зрителя и не прячут эмоции под иронией. Он распахивает двери в мир людей, которые учатся слышать себя и другого, и делает это так тепло и легко, что почти физически ощущаешь, как ускоряется пульс. История кажется знакомой: встреча, притяжение, непонимание, попытки договориться — но то, как она рассказана, превращает привычный сюжет в наблюдение за живым, упрямым, смешным и временами болезненным чувством. Здесь нет картонных героев и «правильных» решений: каждый поступок оставляет шрам или родинку на карте отношений, и от этого фильм только выигрывает.

    Камера любит лица: крупные планы не давят, а, наоборот, дают пространство для чтения нюансов. Город, в котором разворачивается действие, — полноценный участник истории. Он шумит, отвлекает, подкидывает случайные встречи и сюрпризы, заставляет героев ускоряться и, в конце концов, замедляться. Саундтрек — вовсе не «фон», а эмоциональный метроном: где надо, добавляет легкости, где надо, подрезает краешек комедии, напоминая, что цена выбора — не абстракция. Монтаж держит ритм на границе между искрой и тишиной: фильм не разрывается на скетчи, но и не вязнет в самокопании.

    Да, в середине есть легкая «просадка» — привычная для жанра точка, где герои словно ходят по кругу и проверяют, не обманул ли предыдущий шаг. Но даже здесь картина уходит от штампов: вместо громкого «разрыва по правилам» мы видим последовательность маленьких неверных движений, из которых складывается большая трещина. Финал не продает сказку; он выбирает честную ноту, где радость возможна, но не гарантирована. И именно поэтому выходишь из зала с ощущением, что тебя уважили: не наврали, не упростили, не затянули искусственным драматизмом.

    «Сводишь с ума» — кино про риск быть живым рядом с другим живым человеком. Про право на ошибку и право на вторую попытку. Про то, как сложно договориться не с партнером, а со своим собственным характером. И про то, как много в отношениях решают не громкие жесты, а ежедневные крошечные выборы — перезвонить, дослушать, признать, что был неправ. Возможно, вы не найдете здесь сюжетных революций, но найдете редкую ясность и теплоту. Это фильм, к которому хочется возвращаться не ради «твиста», а ради того спокойного, чуть светлого послевкусия, когда мир вокруг не становится проще, но становится добрее — как будто кто-то осторожно повернул ручку громкости у хаоса внутри и добавил немного музыки.

    Идеально подошел для просмотра всей семьей в холодный, дождливый, ноябрьский день)
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Неловкости нет предела
    Если вы ищете легкую, непритязательную комедию для вечернего просмотра, которая не заставит вас задуматься о смысле жизни, но гарантирует несколько часов искреннего смеха этот фильм - идеальный выбор. Это классическая голливудская комедия, которая выжимает максимум из своего звездного состава и незамысловатого сюжета. Химию между Дженнифер Энистон и Адамом Сэндлером видно невооруженным взглядом. Энистон в этой роли - милая, но с огоньком в глазах. А Сэндлер играет своего привычного персонажа, но именно в паре с Дженнифер это смотрится органично.

    Главное открытие - это Ник Свардсон в роли Эдди! Это тот самый чудаковатый парень с фальшивым акцентом. Каждая сцена с ним - это безумный комедийный перформанс. Особенно когда он притворяется то польским олигархом, то остроумным овцеводом…Это настолько абсурдно, что не смеяться просто невозможно!!!

    Отметить Николь Кидман просто невозможно! Видеть ее в такой роли невероятно и непривычно. Она играет заносчивую, невыносимо совершенную Девон с таким удовольствием, что заразительно. Ну а их танец на сцене вместе с Энистон требует особого внимания.

    Что ещё цепляет? Гавайи! Яркие краски, океан, пляжи — фильм создаёт такое летнее настроение, что даже в ноябре хочется есть мороженое и носить шорты.



    Безусловно тут полно клише. Да, конец очевиден. Но иногда ведь хочется просто включить кино, где не надо думать о сюжетных поворотах, а можно просто расслабиться и посмеяться над глупостями. И этот фильм справляется на все сто. После просмотра остается теплое, ностальгическое чувство.

    Если хотите отдохнуть мозгом и просто хорошо провести время - включайте!

    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Платформа 9 3/4
    В 2001 году режиссер Крис Коламбус совершил, невозможное! Он взял любимую миллионами книгу и перенес ее на экран с такой бережностью и вниманием к деталям, что у зрителей не осталось сомнений — магия реальна. Гарри Поттер и философский камень - это не просто экранизация, это билет в детство, волшебный портал, который продолжает работать спустя столько времени!

    История одиннадцатилетнего мальчика с молнией на лбу, который узнает, что он волшебник и первый (единственный), кто выжил после атаки темного лорда. Мы вместе с Гарри Поттером впервые видим Косой переулок, замираем от восторга в банке Гринготтс, задираем голову, глядя на потолок Большого зала Хогвартса, а еще чувствуем запах Рождества в замке. Фильм балансирует между детской сказкой и приключением с элементами триллера. Загадка Философского камня, трехголовый Пушок и таинственный профессор Снейп создают идеальную атмосферу тайны, которая держит в напряжении.

    Актерский состав - это просто космос! Подобрать троицу главных героев было самой сложной задачей, но создателям это удалось блестяще. Юные Дэниел Рэдклифф (Гарри), Руперт Гринт (Рон) и Эмма Уотсон (Гермиона) не просто выглядели как свои персонажи — они воплотили их на экране. Например, любопытство и храбрость Гарри, верность и юмор Рона, ум и принципиальность Гермионы. Невозможно не отметить истинную мощь фильму, которые придают и другие актеры.

    Ричард Харрис — это мудрый и добрый Дамблдор, которого мы представляли, читая книгу. Мэгги Смит родилась для роли профессора Макгонагалл — строгой, но справедливой. А Алан Рикман в роли Северуса Снейпа с первой же сцены создает один из самых загадочных и харизматичных образов в истории кино, чьи мотивы будут раскрываться еще много лет.

    Лично для меня "Гарри Поттер и философский камень" — это больше, чем фильм. Это культурный феномен, который с первой же минуты окунает меня в мир полный тепла, чудес и веры в дружбу и смелость.

    Смотрите его с детьми, чтобы подарить им магию. Пересматривайте сами, чтобы снова почувствовать себя ребенком, впервые получившим заветное письмо из Хогвартса. После просмотра хочется верить, что где-то там, за стеной, действительно есть поезд, который отвезет вас в школу чародейства и волшебства.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Американский культ
    Взяв за основу классический роман Мэри Роджерс и одноименный фильм 1976 года, режиссер Марк Уотерс создал остроумную, динамичную и по-настоящему душевную комедию, которая не теряет актуальности и два десятилетия спустя.

    На первый взгляд, история до боли знакома. Вечно занятая и недовольная психотерапевт Тесс Коулман (Джейми Ли Кертис) и ее дочь Энн (Линдси Лохан) не могут найти общий язык. Мать ненавидит пирсинг и гитару дочери, а дочь ненавидит мать, которая пытается все контролировать. Но волшебное печенье из китайского ресторана, поданное бабулей, меняет все в одно мгновение. После этого начинается настоящий хаос!

    Успех фильма на 90% держится на блестящем дуэте двух актрис. Джейми Ли Кертис (Тесс) в теле которой застряла душа Энн - это не просто кривляние, это прекрасная актерская игра. Она копирует походку, манеры, ухмылку и подростковый сленг Лохан с такой точностью, что это вызывает и смех, и восхищение. Сцена, где она исполняет рок балладу на гитаре перед всей школой - классика кинокомедии. Линдси Лохан, находящаяся на пике своей карьеры тоже не отстает. Ее персонаж - Энн, вынужденная притворяться взрослой, ответственной матерью, идеально передает ужас, панику. В ее глазах мы видим весь ужас подростка, осознавшего, как это нести груз взрослых проблем. Мать начинает понимать, как это быть объектом насмешек в школе и иметь безответную влюбленность. А дочь осознает, что у матери есть не только обязанности, но и свои страхи, комплексы и потребность в личном счастье. Это история не о том, как «исправить» другого, а о том, как его увидеть.

    «Чумовая пятница» - это идеальный рецепт хорошего настроения. Это умная, добрая и невероятно смешная комедия, которая благодаря феноменальной химии и актерской игре Джейми Ли Кертис и Линдси Лохан превратилась из простой сказки о телепатии в культовый фильм о семье, взрослении и взаимопонимании.

    Подойдет для совместного просмотра с родителями или детьми, вечера ностальгии по нулевым и для тех, кто хочет посмеяться от души.

    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • "Последнее завтра" — фильм с впечатляющей визуальной и музыкальной составляющей, который заглядывает в душу артиста
    Фильм «Последнее завтра» (2025) — это экспериментальное произведение, в котором музыкант The Weeknd (Эйбел Тесфайе) открывает перед зрителем свои внутренние переживания и творческий кризис. Картина выделяется стильным визуалом и атмосферным звуковым сопровождением, основанным на альбоме «Hurry Up Tomorrow». Визуальные решения и операторская работа создают напряжённую, мистическую атмосферу, которая поддерживает ключевую тему — борьбу с внутренними демонами и стремление к искренности.



    Главные герои — сам The Weeknd, а также его окружение в лице Дженны Ортеги и Барри Кеогана — представляют разные грани внутреннего мира артиста. Несмотря на профессиональную игру, сюжет выглядит несколько фрагментарным и поверхностным, не раскрывая глубину заявленных проблем душевных травм, страху и насилию. Картина воспринимается скорее как визуальный музыкальный альбом с драматическими элементами, чем полноценный фильм.

    Критики отмечают, что «Последнее завтра» балансирует между личной исповедью и попыткой создания художественного произведения. Несмотря на недостаток цельности, фильм ценен как манифест честности и творческого поиска, вызывая сильные эмоции у поклонников The Weeknd. Для широкой аудитории он может показаться сложным, но для тех, кто интересуется творческими метаморфозами артиста, эта работа представляет собой важное и сильное эмоциональное высказывание.



    Общий вывод: «Последнее завтра» — необычное сочетание музыки, визуального искусства и личной драмы, которое заслуживает внимания за искренность и атмосферу, несмотря на явные сюжетные и структурные огрехи.
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Погружение с первых минут, разочарование, до конца титров
    Я узнал о фильме "Морской монстр" только в этом году, он стал мне попадаться в виде шортсов и тик-токов и не буду врать, он захватил мое внимание с первой сцены ссоры капитана охотников с адмиралом флота, хорошо поставленная сцена передающая напряжение и личную неприязнь героев, столкновение практического опыта и "живых" знаний, против знаний книжных и строевой выправки оказались достаточными, чтобы я нашел название первоисточника и пошел посмотреть его целиком. Моя главная ошибка, так как я не получил того чего хотел и даже потерял, то что мне понравилось.

    <br>

    <br> Мультфильм как и любое подобное, а особенно морское приключение начинается с рассказа о событиях перемешанных с реальностью и тут я могу похвалить создателей мультфильма и сказать, что уже начиная с этой сцены, зная как будет развиваться сюжет, можно начать задумываться о том, что над фильмом работали две полноценных команды художников и сценаристов. О чем я говорю.

    <br>Первая команда получила задание сделать адреналиновое, морское приключение в духе " Планеты сокровищ" или "Симбада", где команда закаленных моряков идет к своей цели, через преграды ведомая не столько наживой, сколько сторонней целью ( Пари с адмиралом флота), подкрепленной личной мотивацией одного из героев, это подтверждается тем как нам представляют команду:

    <br>Капитан - крупный мужчина, с седыми короткими волосами, рвущийся в бой не смотря возраст и дорожащий в этом мире лишь своей честью и своим кораблем, герой книг и детских сказок

    <br>Его первый помощник - наверное одно из лучших представлений сильной цветной женщины в медиа,из тех которые я видел за последние годы, и точно одно из лучших вообще у Netflix, персонаж немногословна, появляется всегда с холодной головой и в нужные для сюжета моменты. При этом ее появление обставлено без фан-фар и криков " о боже это женщина и она черная и инвалид и вон на какой должности", этого фарса тут нет, Сара Шарп появляется в кадре как третий человек на корабле, раздает приказы и может осадить капитан, сразу ставя себя не как дань моде, а как персонаж, который находится здесь на своем месте. Холодная, циничная и преданная до самого конца своему капитану ( в случае фильма скорее чести капитана).

    <br>Первый главный герой мультфильма - это девочка сирота, о которой я расскажу позже, так как она ярко показывает работу второй группы " разработчиков " мультфима.

    <br>Второй главный герой мультфильма - это Джакоб Холланд второй старпом на корабле охотников и будущий приемник на посту капитана - выскочка с золотым сердцем и сорвиголова. лезущий в самое пекло из-за чего и оказывается втянут в события мульта.

    <br>

    <br>Все эти герои являются живыми архетипами морского приключения и работают очень хорошо, когда нужно показать бравых моряков, пиратов идущих за свободной жизнью или работяг, чей долг это не только риск, но и честь. - Все это является отличными частями мульта и до момента Х я считал его хорошим.

    <br>

    Оценка: 3 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Не повезло, не того решил ограбить.
    Интересная и легкая чёрная комедия, ну по крайней мере я думаю что этот жанр фильма больше похожь на черную комедию чем просто комедия,криминал. Сюжет как всегда банальный, стандартный, вор медвежатник испытывает кризис в семейной жизни, ввиду его профессии он держит в тайне свой род деятельности. Жена его постоянно пилит и подозревает, брак трещит по швам, вместе они ходят к семейному психологу, из-за того что он дает пустые обещания,жена ему прегразила разводом. Отправляясь на очередной заказ, наш главный герой Александр (Никита Кологривый) становится свидетелем преступления, хозяин дома Владимир (Михаил Пореченков) случайно убил свою жену, чтобы скрыть следы преступления и случайного свидетеля, Владимир(Михаил Пореченков) отправляется в погоню за Александром(Никита Кологривый) . Весь фильм наполнен погоней и преследованием охотника за своей жертвой. Актеры хорошо сыграли свои роли, Александр (Никита Кологривый) веселый и находчивый вор медвежатник, но при этом не забывает посещать церковь, он очень сильно верит что своими поступками, он не только совершает преступление, но и наказывает плохих людей, эдакий Робин Гуд, ну или Юрий Деточкин из фильма Берегись автомобиля, а вот Владимир (Михаил Пореченков) это бывший чиновник, матерый охотник, его дом полон трофеями, чучелами мертвых животных, жажда охоты и преследования у него в крови.

    Хорошая комедия, но не слишком чёрная, можно было как мне кажется сделать и по жёстче, есть моменты которые меня улыбнули. Фильм я посмотрел на одном дыхании, было интересно к чему же это всё приведет и чем это всё закончится.
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Собиратель душ, как уникальное явление
    Приветствую любителей мистического кинематографа. Дам, как всегда, свою рецензию на фильм с некоторыми спойлерами.

    Сразу скажу, что данное кино не для всех, а лишь для тонких ценителей детективного и мистического жанра. Лично меня поразила роль Николаса Кейджа, играющего серийного убийцу с прозвищем Длинноногий(Longlegs). Роль получилась очень глубокой и фантастически мрачной. Сама натура Длинноногого остаётся в тайне почти весь фильм, видны только его дела, как будто не имеющие логики на первый взгляд. По сути смысл картины прост, агент ФБР разыскивает серийного убийцу, который убивает на протяжении десятков лет, но вроде бы есть следы маньяка, но никак не удаётся выйти на его след, хотя все понимают, что он живёт рядом, в их округе.. Но кто он, и зачем это делает? Маньяк специализируется на убийстве семей в которой фигурируют 9и летние девочки. Агенту ФБР Ли Харкер (Майка Монро) поручают заняться этим сложным и глухим делом. В процессе фильма выясняется, что Ли обладает зачатками дара ясновидения, и что это как-то помогает ей в поисках этого маньяка. Но чем дальше агент начинает копать, тем более леденящие душу события начинают происходить уже в её жизни. На её глазах убивают напарника выстрелом в голову, при попытке войти в предполагаемый дом, она производит арест мужчины в доме, но он не является маньяком. Помимо всего прочего маньяк оставлял записки с грамматическими ошибками, которые тщательно изучала агент Ли Харкер, складывала пазл, и в один момент пришла к выводу, что маньяк данный связан с её семьёй, а именно с матерью. И все события в её жизни странные, которые она помнит кусками, были как раз тогда, когда ей тоже было 9 лет. Мать её ещё жива оказывается, она её выводит на разговор... и таким способом она выходит на Длинноногого и даже арестовывает его.. Но монолог Длинноного в участке полиции с его дальнейшим самоубийством, напрочь отрезвляет сознание агента Ли, как и разговор с матерью... и она узнаёт ещё более шокирующие и ужасающие сознания вещи между маньяком, её мамой, и её самой.. и в конце фильма ей удаётся увидеть весь сатанинский ритуал с влиянием заговорённого шара внутри куклы. Она своими глазами увидела, как меняется сознание людей в комнате на абсолютно тёмное.. она наконец поняла, что Длинноногий не просто какой-то маньяк с улицы, что это убеждённый сатанист, которому действительно дана сила и способности, которые выходят за грань реальности..

    Режиссёр очень хорошо держит сюжет в напряжении до последнего момента.. Освещение в домах и на улице, уникальные ракурсы персонажей.. кадры необычайной жестокости в коротком моменте.. конечное понимание огромной ментальной силы маньяка, его способностей за гранью колдовства, данное ему дьявольскими силами за его "труды". Одна из самых ярких ролей Николаса Кейджа.

    * В интервью режиссёр и автор сценария Осгуд Перкинс говорил, что одним из источников вдохновения сюжета фильма послужило дело об убийстве Джонбенет Рэмси.

    Приятного просмотра..
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Королева Алжира
    «Последняя королева» - это историческая алжирско-саудовская драма, посвященная событиям XVI века. Главную женскую роль сыграла алжирская актриса Адила Бендимерад, за что была удостоена приза за лучшую женскую роль на Фестивале Красного моря. Она также стала одним из режиссёров, продюсеров и сценаристов. На создание фильма ушло около 6 лет, потому что были проблемы с поиском источников финансирования, да и пандемия коронавируса тоже вставила палки в колёса. Но в итоге в 2022 года всё-таки вышла эта картина, и результат бесспорно получился весьма достойным. Костюмы и декорации очень эстетичные, саундтрек от братьев Гальпериных впечатляет. Игра Адилы Бендимерад просто шикарна, в ней столько жизни, экспрессии. Она замечательно справилась с ролью Зафиры, второй жены султана Алжира, по поводу которой осталось очень мало упоминаний, как будто кто-то вообще хотел стереть её из истории. А ведь она по факту несколько месяцев была, можно сказать, верховной правительницей, которую признал народ. После убийства мужа, к ней посватался известный корсар Арудж Барбаросса, который устал от скитаний по морям и решил осесть в Алжире и стать его правителем. Читала, что на самом деле сам Арудж собственноручно и задушил султана, но в фильме решили не показывать этот момент прямолинейно, оставив парочку процентов для сомнений в личности убийцы. Актёр Дали Бенсалах в роли Аружда тоже достоин всяческих похвал, он составил действительно достойную пару Адиле Бендимерад. Он убедителен и крут не только в батальных сценах, но и во время спокойных диалогов. В фильме на самом деле хватает кровавых сцен, и на поле боя, и внутри дворцовых стен – красной краски не пожалели. Ещё меня лично порадовало появление Нади Терешкевич в роли любовницы Аруджа. Роль хоть и второстепенная, эпизодическая, но всё равно яркая и насыщенная эмоциями. Интересно, что мне практически с первых сцен фильма вспомнился турецкий сериал «Великолепный век», а в конце написано, что незадолго до смерти Арудж передал власть своему младшему брату Хайреддину, который впоследствии стал главным флотоводцем султана Сулеймана Великолепного и внёс свой вклад в расширение границ Османской империи.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Обязателен к просмотру абитуриентам и их родителям.
    "12 провалов" – вдохновляющая индийская драма, рассказывающая невероятную историю мальчика из бедной семьи, мечтающего стать офицером индийской полицейской службы. Фильм показывает его тернистый путь, полный трудностей и разочарований, но благодаря упорству и целеустремленности он добивается своей мечты. Что особенно важно, фильм подчеркивает, как часто люди отказываются от своих целей, сдаются под напором обстоятельств или выбирают карьеру не по зову сердца. На мой взгляд, успех главного героя обусловлен не только его усердием, но и благоприятным стечением обстоятельств, поддержкой верных друзей и силой любви.

    Фильм произвел на меня сильное впечатление. Это не просто история успеха, это рассказ о настоящей борьбе, о том, как человек из самых низов общества может достичь невероятных высот. Фильм показывает, насколько важно не сдаваться, даже когда кажется, что все против тебя. Я думаю, что многим зрителям будет близка тема выбора жизненного пути. Ведь часто мы действуем под давлением обстоятельств, выбираем профессию по принципу "куда возьмут" или просто отказываемся от своей мечты ради сиюминутной выгоды. Главный герой, конечно, пример выдающегося упорства, но мне кажется, что его успех был бы невозможен без трех важных составляющих: удачи, настоящей дружбы и любви. Эти факторы помогли ему преодолеть самые сложные испытания. Это фильм, который заставляет задуматься о своей жизни, о своих мечтах и о том, что действительно важно.

    Данный фильм мощнейшая мотивационная история о мальчике из бедной индийской семьи, который, несмотря на все препятствия, сумел стать офицером управления полицейской службы. Он показывает, что упорство и настойчивость могут преодолеть любые преграды. Однако, на мой взгляд, фильм поднимает важную проблему выбора карьеры. Сколько людей опускают руки, отказываясь от своих мечт, или выбирают свой профессиональный путь случайно, руководствуясь лишь результатами экзаменов или необходимостью зарабатывать на жизнь? История главного героя - это напоминание о том, что не стоит сдаваться, даже если кажется, что шансов нет. Я считаю, что помимо трудолюбия, ключевую роль в его успехе сыграли удача, преданные друзья и, конечно же, любовь. Фильм стоит посмотреть всем, кто стоит перед выбором жизненного пути, и тем, кто потерял веру в себя.

    Посмотри я этот фильм перед поступлением в ВУЗ, возможно, взял бы Gap year, чтоб улучшить результаты ЕГЭ и поступить на желаемую специальность в более престижное заведение😅

    P.s. Не судите строго, это моя первая рецензия
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Рецензия на фильм «Другой человек»
    Фильм «Другой человек» режиссера Аарона Шимберга, чье имя стало синонимом интеллектуального и визуально изощренного кино после его предыдущей работы «Пять слез», — это не просто кинолента. Это сложный, многослойный психологический триллер, который с первых минут затягивает зрителя в водоворот сомнений, паранойи и экзистенциального ужаса перед потерей собственной идентичности. Картина, вышедшая в прокат 3 октября 2024 года, оказывается тем редким случаем, когда форма и содержание сплетаются в неразрывное целое, создавая незабываемый и тревожный кинематографический опыт.



    Сюжет вращается вокруг Генри (блестяще сыгранный Адамом Пирсоном), писателя-затворника, страдающего от творческого кризиса и тяжелой формы агорафобии. Его мир ограничен стенами мрачной, но стильной нью-йоркской квартиры, а единственная связь с внешним миром — это его ноутбук и случайные визиты агента. Всё меняется, когда Генри знакомится с женщиной по имени Клара (Джена Ортега), чья харизма и загадочность одновременно манят и пугают его. Их странные, полные интеллектуального напряжения встречи кажутся Генри спасением, источником вдохновения для новой книги. Однако вскоре он с ужасом обнаруживает, что Клара — не та, за кого себя выдает. Более того, она начала методично присваивать его жизнь: его манеры, его истории из прошлого, его творческие идеи, его саму личность.



    Шимберг мастерски выстраивает атмосферу нарастающего психоза. Мы видим мир почти исключительно глазами Генри, и камера оператора Дарии Д’Антонио становится проводником в его больное сознание. Напряженные, «дыхательные» планы, тревожные ракурсы, игра с отражениями в окнах и зеркалах, которые искажают реальность, — всё это создает ощущение ловушки. Мы, как и Генри, перестаем понимать, где заканчивается реальность и начинается плод его больного воображения или холодный, расчетливый план Клары. Грань между правдой и вымыслом, между оригиналом и копией намеренно размыта.



    Особая сила фильма заключается в актерских работах. Адам Пирсон, известный ранее в основном ролями второго плана, демонстрирует невероятную глубину и драматический диапазон. Его Генри — это ходячая рана: он умен, раним, параноидален и отчаянно одинок. Каждая его эмоция, от настороженного интереса до животного ужаса, ощущается как подлинная. Джена Ортега же идеально справляется с ролью хамелеона. Ее Клара — это одновременно муза и монстр, соблазнительная и леденящая душу. Она не играет злодейку в классическом понимании; ее персонаж гораздо сложнее, и в этом заключается главная загадка фильма.



    «Другой человек» — это не просто триллер о маньячке-имитаторе. Это глубокая притча о творчестве, авторстве и уязвимости личности в цифровую эпоху. В мире, где наши «я» раздроблены между социальными сетями, рабочими профилями и личной жизнью, идея о том, что кто-то может украсть и «улучшить» твою сущность, кажется пугающе реалистичной. Фильм задает неудобные вопросы: что делает нас нами? Наши воспоминания? Наши истории? И что остается от человека, когда всё эт...
    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Любите, мечтайте и не бойтесь прощать!
    В этом фильме все присутствует в меру, да тут есть настольгия по группе Звери, но она не перебивает сюжет, а присутствует неким фоном к фильму. В фильме присутствует очень много саундтреков этой группы, которые мы все знаем, не сказал бы что я фонател от Зверей. А сам Рома Зверь появляется всего один раз, на своем концерте. И так этот фильм это история несчастной любви, Ира и Витя встретились на концерте группы Звери, между ними пробежала искра, они провели вместе ночь между ними случилась любовь. Но судьба их разлучила, Витю призвали на срочную службу в армию, однако молодые пообещали друг другу, что ещё обезательно встретятся. Но так они и не встретились, что-то у них пошло не по плану, их судьбы разошлись на долгие годы. Ирина оказалась беременной, а Виктор не выходил на связь, ей пришлось взять себя в руки, и в одиночку воспитывать дочь по имени Маша. Девочка случайно узнает что у неë есть отец, и он жив, здоров. Она отправляется на его поиски, в Москву на концерт группы Звери, ведь там 13 лет назад, еë папа Витя обещал встретиться с еë мамой Ириной.

    Этот фильм мне очень понравился, он подарил мне приятные эмоции, актеры просто супер, так хорошо сыграли свою роль, наиболее мне запомнились своей игрой Виктор Хориняк, хороший актер, по сюжету имелась к нему неприязнь, так как не пытался искать Ирину, было жалко беременную девочку, но потом его оправдали, он же не знал что скоро станет отцом, и по сюжету далее моё мнение поменялось. Маша Кошина, приятная девушка, хорошая актриса по сюжету, бунтарка отправилась на приключения в поисках своего отца. Ну и Олег Чугунов, Саша веселый спутник Маши. Хороша, приятная комедия, про любовь и расстования.
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Фильм «Стив» — драматическая история о директоре исправительной школы
    Фильм «Стив» (2025) — глубокая драма с элементами комедии, режиссером которой выступил Тим Милантс, а главную роль исполнил Киллиан Мёрфи. История основана на романе Макса Портера «Shy» и рассказывает об одном дне из жизни директора школы для трудных подростков — Стива. Перед ним стоит задача спасти своё учреждение от закрытия в условиях правительственных реформ, а одновременно он борется с собственными психологическими проблемами.



    Картина мастерски раскрывает тему внутренней борьбы и социальной изоляции, показывая сложные отношения между Стивом и его учениками, особенно с подростком Шаем, чья история становится эмоциональным центром фильма. Шай разрывается между тяжелым прошлым и туманным будущим, борясь с агрессией и желанием быть понятым.



    Актёрская игра Киллиана Мёрфи впечатляет своей искренностью и нюансами передачи эмоций, раскрывая перед зрителем сложного, многогранного персонажа. Режиссура Тим Милантса насыщена атмосферой напряжения и человечности, а сценарий Макса Портера удачно соединяет драматизм с моментами лёгкого юмора.

    «Стив» — это фильм о надежде, о возможности новой жизни, о трудной работе с теми, кто часто оказывается забытым обществом. Он затрагивает важные социальные проблемы и поднимает вопросы принятия и понимания.



    Продолжительность фильма — 93 минуты, что достаточно для глубокого, лаконичного повествования без излишнего затягивания сюжета. Премьера картины состоялась 3 октября 2025 года.



    В итоге «Стив» — это сильная, эмоционально насыщенная драма, которая оставляет глубокий след и заставляет задуматься о человеческих судьбах, сложностях и надеждах.

    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Гекакозлик:)
    Крутой видеоряд и звуковая дорожка! Но вот в конце фильма зря не написали, что во время съёмок ни один козлик не пострадал😂

    Хронометраж всего 13:30, и за это время мало что можно понять кроме того, что какие-то бандиты-латиносы хотят освободить из тюрьмы особо строго режима своего супер-пупер-мегаважного главаря по имени Лузбел, поимка которой сократила уровень преступности и насилия аж на 80 процентов. Для этого они предсказуемо используют угрозы убить ребенка одного из сотрудников тюрьмы. Этот "инженер по безопасности", блондинистый белый мужичок, после какой-то операции по вживлению странных механизмов в грудную клетку обретает способность дышать отравленным воздухом. На самом деле очень жаль, что нет никакого объяснения, почему же 98 процентов планеты Земля покрыто "ядовитым вулканическим газом". Могли бы хоть текстом вкратце описать, как так получилось. Но почему-то сразу в голову лезут мысли о каких-то антропогенных факторах, что мол как всегда люди сами виноваты, загадили планету, вот и оказались на грани вымирания. И забавно, что спасение человечества зависит от каких-то цветочков:) Это фильм с открытым концом, как будто бы резко оборвалась пилотная серия некоего бесконечного сериала про постапокалипсис. То есть нужно включить фантазию и додумать весь процесс освобождения красотки Лузбел из тюрьмы, или даже придумать, что же будет дальше? К сожалению, довольно много клише в американском стиле, типа дурацких позывных у патрульных и базы: Архангел и Гадюка! Серьёзно? Хотелось бы увидеть продолжение, потому что сам по себе фильм получился уж слишком неинформативным((
    Оценка: 3 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Прогуливаясь возле Лувра
    - Дорогая, я продала несколько антикварных редких вещей из этого дома, и теперь живу неплохо, но твои деньги я тоже получаю.

    Эта фраза героини Милен Фармер из фильма, которая изображает мать главной героини - писательницы и есть основная фабула фильма.

    Причудливые игрушки, уродливые куклы, собрание винтажа, которыми набит дом, в котором происходит битва маньяков с двумя девушками и есть основное действующее лицо этой картины.

    Как будто все штучки из Лувра стащили, чтобы показать в этом хорроре, в стиле Девушки в опасности.

    Каждая кула в фильме на вес яйца фаберже, при том что крушат этих кукол во время драки не щадя живота своего. Триллер на фоне раритетов. Мечта всех коллекционеров с Авито.

    Каждый кадр фильма можно относить на фотовыставку в центр культуры. Переодетые в непонятно кого маньяки также неплохо смотрятся в своих костюмах.

    Этот фильм является культурным наследием Франции еще и потому, что в эпизодической роли матери снимается вышеупомянутая Милен Фармер, которая со времен Джорджино в кино не появлялась.

    Сам домик в котором происходят события и с улицы снят очень хорошо.

    К тому же в начальных титрах нам отдают дань уважения Говарду Ф. Лавкрафту, что само по себе приятно и не ново.

    Углубляться в фантазии главной героини не буду, отличать где реальность где вымысел оставлю на ваше усмотрение. Ну точно ее встреча с Лавкрафтом это вымысел и дана она именно для того, чтобы уважаемый зритель начал распутывать клубок реальности и фантазий.

    Актрисы в фильме показались мне не очень привлекательными, Милен Фармер прекрасна, хоть уже и в возрасте.

    Если бы не прекрасные декорации фильм мог стать совсем другим.

    Режиссер обожает тему девушек - пленниц и сьел на этом собаку уже даже в Голливуде.

    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Когда молодость думает, что она умнее опыта старшего поколения
    Здравствуйте мои маленькие любители кинокритики)) Почитав некоторые комментарии к данному фильму, и, конечно, посмотрев саму картину, решил высказаться. Сразу хочу отметить один момент, данный фильм не для молодых умов, хотя конечно и им бы не мешало его посмотреть для осознания реальности. Рекомендую данный фильм людям от 35 и выше. Всё дело в тут даже не в гонке "Формула 1" и прекрасных моментов, дело картины несёт глубинный смысл в вечном противостоянии неопытности и самоуверенности молодости к большому опыту и осторожности пожилых людей. Режиссёр картины умудрился филигранно, как небольшой бриллиант, вставить эту философию в данный фильм на фоне гонок и пилотов.

    По сути показан собирательный образ вымышленного персонажа Сонни Хейс (Питт), его жизни воина дорог, который участвует фактически постоянно в гонках различной направленности, не видит без этого смысла в жизни. Можно сказать, что это его эликсир молодости. Такая жизнь на колёсах, его бодрит, держит в тонусе и концентрации. Платформой для сюжета является ситуация, когда его бывший напарник по гонкам класса "Формула-1" Рубен Сервантес (Хавьер Бардем) попадает в большие долги, являясь не последним лицом команды "APхGP", которая дышит на ладан уже приличное время, а так же находится под угрозой банкротства перед руководством "F1". Сервантесу нужен всплеск, прорыв, как-то взорвать дух команды в которой чемпионом на данный момент является чернокожий Джошуа Пирс (Идрис Демсон). Но данному парню не достаёт энергии, чтобы стать чемпионом, он порос "жирком", зазвездился.. И вот такой энергией и явился Сонни, которого Сервантес пригласил к себе в команду, как последнюю надежду на чудо. Встречают Сонни в команде более чем прохладно, тем более Сонни ломает пару машин в попытке вспомнить навыки вождения автомобилей такого класса, почувствовать трассу на всех скоростях.. Когда Сонни более-менее освоил и машину и трассу, он начал применять свою гениальную стратегию по избавлению от конкурентов на трассе в рамках своей команды. Но молодой пилот Джошуа, который стал его напарником по команде, вступает в конфликт в Сонни, рушит стратегию, выставляет своё Я вперёд, вместо того, чтобы прислушаться к Сонни.. соответственно через какое-то время попадает на больничную койку, игнорируя манёвр подсказанный Сонни на трассе, чудом оставшись жить.

    Красиво и легко показана любовная линия Сонни и главного инженера их команды Кейт Маккены (Керри Кондон), что заинтересует женщин, которые тянутся к мужчинам победителям, чувствуют их телом и душой, хотя те ещё не победили, а всего лишь пытаются.

    Фильм наполнен необыкновенной динамикой, красотой съёмок, при просмотре ощущаешь себя пилотом, сидящим в одном болиде с главными героями.. Хоть фильм идёт 2 с половиной часа, но они пролетают на одном дыхании. Энергетика Бреда Питта ошеломляющая, ему по-настоящему удалось войти в роль такого вот человека, живущего гонкой и победой. Рекомендую фильм в первую очередь тем, кто увлекается или увлекался автогонками. Приятного про...
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    +1Мне не нравится23Мне нравится
  • «Школа мистера Пингвина»: Очаровательное приключение для всей семьи
    2024 год подарил зрителям неожиданно трогательный и стильный семейный фильм — «Школа мистера Пингвина» (оригинальное название — «Mr. Penguin’s School for the Extraordinarily Ordinary»). Эта картина, снятая режиссером Энджи Стивенсон, — идеальный пример того, как можно создать умное, визуально эффектное и глубоко человечное кино для аудитории всех возрастов, не прибегая к гигантским бюджетам и компьютерным монстрам.



    Сюжет вращается вокруг Арчи, застенчивого и неловкого подростка, который после очередной школьной неудачи попадает в таинственное заведение под названием «Школа мистера Пингвина». Это не обычная школа: здесь не зубрят формулы, а учатся быть… исключительно обычными. Мистер Пингвин, в блестящем исполнении Джима Бродбента, проповедует философию «серости» и «незаметности» как главный рецепт счастливой жизни. Но за этим странным фасадом Арчи и его новые друзья начинают подозревать нечто грандиозное и зловещее.



    Сила фильма — в его безупречном касте. Джим Бродбент создает образ, который одновременно и комичен, и загадочен, и в конечном итоге трогателен. Его мистер Пингвин — это этакий Уилбурфорс из мира детского кино: эксцентричный, манерный, но с искоркой мудрости в глазах. Молодой актер Ноа Шнаппи идеально передает трансформацию своего персонажа Арчи — от неуверенного подростка до лидера, осознающего цену своей уникальности.



    Визуально фильм — настоящее пиршество. Операторская работа использует пастельную, приглушенную палитру, которая в начале подчеркивает «обычность» мира, а по мере раскрытия тайны взрывается яркими, почти сказочными цветами. Это метафора, воплощенная в изображении: главная идея фильма в том, что истинная магия кроется не в суперспособностях, а в смелости быть собой, и визуальный ряд мастерски это подчеркивает.



    Сценарий избегает излишней предсказуемости и сентиментальности. Вместо этого он предлагает искренний разговор о принятии себя, давлении общества, стремящегося загнать всех в рамки нормы, и о том, что настоящая «экстраординарность» часто скрывается за самыми обычными поступками — дружбой, верностью и смелостью посмотреть страху в лицо.



    Итог: «Школа мистера Пингвина» — это восхитительная, умная и очень добрая история. Она не пытается переизобрести жанр, но делает все на высочайшем уровне: прекрасные актеры, стильная картинка, остроумный сценарий и важное послание, которое без назидательности доносится до зрителей. Это тот редкий фильм, который с одинаковым интересом будут смотреть и дети, и их родители, находя в нем что-то свое. Искреннее и обаятельное кино, которое оставляет после себя теплое чувство и веру в то, что быть «не таким, как все» — это и есть самая большая суперсила.



    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Рыжая Соя
    Напишу итог сразу (а-то рецензию иногда обрезает):

    Скромная субьективная оценка: 3 из 5 (один бал ток за рыженьких) Это фильм категории B, с попыткой выехать на известном персоонаже. Из плюсов - я знатно поржал. Смотреть рекомендую разве что "под пивас" в компании, когда смотришь 70% времени в экран левым ухом.



    Далее подробно почему: С первых минут фильма взоржал в голос. (ಥ▽ಥ) Когда Соня убрала угли от костра в трутницу из КОКОСОВ и дальше пошла по ХВОЙНОМУ лесу в гОРНОЙ местности...

    И тут уже ясно, что фильм будет наполнен логическими косяками. С которых можно только смеяться. Так оно и случилось. Тут у нас машины с фиксированными колёсами, которые поворачивают по дороге магией монтажа. Рояли Кони в кустах прилетающие в последний момент из ниоткуда. Важнейшую книгу, которую искали пол фильма, таскают в заднем кармане сумки жрицы. (а не держат на пъедистале алтаря, где её в каждом флэшбэке так показывают.) и так далее... ლ(ಠ_ಠ ლ)

    Следом- графон местами проседает и бросается в глаза, боевая хореография хормает на всё что может, а реквизит - классика малобюджетных поделок (линолеум покрашенный серебрянкой). Вкинули шутку, что бронебикини ничего не защищает, а сделан только для толпы, чтоб потом пафосно выдать Соне настоящую броню... Добавили наплечники и броне-мини-юбку. (-‸ლ) Ох мрак... Кстати - Соня у нас теперь Эко-активискавоительница. Щас такое модно видать.



    Это я ещё абстрагируюсь от первоисточника. Так-то история Хайборийской Эры (за авторством Роберта Ирвина Ховарда) откуда Рыжая Соня и Конан-Варвар, имеет под собой фундамет и лор ничуть не меньше, чем у Звёздных войн, Вархаммера и дугих франшиз.__〆(..)

    Отдельно отмечу что в старых фильмах, с самым наивнейшим и простейшим сюжетом, всё было в порядке с элементарной логикой в кадре. Это не делалось на отвяжись, потому что это рушит погружение в историю зврителя.

    Отсюда вывод - этот фильм халтура (ну хотябы ржачная), цель которой собрать бабла за счёт имени известного персоонажа. Ничего более. Поэтому повторю итог.

    Оценка: 3 из 5 (один бал за рыжесть) Тратить время на это или нет - тут уже вам решать.|ʘ‿ʘ)╯
    Оценка: 3 из 5
    Комментариев: 0
    +5Мне не нравится05Мне нравится
  • Brad Pitt - Numero Uno!
    Брэд Питт - это маркировка VSOP в проекции киноискусства. Наличие этого человека в касте, практически, любого фильма обеспечивает последнему тёплый приём критиков, неплохую кассу и смотрибельность. Свежее гоночное кино от режиссёра последнего "Топ Гана" и "Обливиона" Джозефа Косински не является исключением.

    Ветеран всех видов гонок (F1,F2,F2-F12) Сонни Хейс (Брэд Питт) живёт только будучи за рулём гоночного болида, тем самым, зарабатывая себе на жизнь. Его нанимают в тех случаях, когда команда находится на гране отчаяния и ей срочно нужно победить. Сонни на опыте, отваге, наглости и толике везения вырывает свои секунды и приносит нанимающим его командам ту самую долгожданную победу. И вот, в очередной раз, к нему обращается его давний товарищ Рубен Сервантес (Хавьер Бардем), с которым он ещё 30 лет тому назад гонялся в F1, пока тяжёлая авария не поставила крест на потенциально великой карьере Сонни. Запрос Рубена прост и понятен - есть команда APXGP, владельцем которой Рубен и является, которой остро необходима помощь опытного второго пилота и, по совместительству, куратора перспективного пилота Джошуа Пирса - молодого, горячего, но без должного опыта, гонщика, который не признаёт авторитет Сонни, и, тем самым, несколько раз разбивает свой болид.

    Великолепные съёмки от первого лица - самая сильная сторона этого фильма. Очень и очень зрелищно смотрятся аварийные ситуации на треках - даёшься диву считая в уме количество разбитых запчастей и расходников. Мне стало интересно и я загуглил цифры - топовые команды тратят порядка 400 миллионов долларов за сезон (включая зарплаты пилотов), команды-аутсайдеры, соответственно, в 2-3 раза меньше.

    Звук. Смотрю фильмы на системе 5.1 и могу сказать, что здесь всё очень достойно. Особенно при круговой съёмке, когда звук сочный и объёмный.

    Каст - Брэд Питт, Хавьер Бардем и Компания. Как уже отметил выше, Брэд Питт украшает своим появлением кинокартины, а Хавьер Бардем отлично его дополняет. Симпатичная женщина-конструктор с интересной фамилией Кондон у актрисы отыгрывает также замечательно.

    Достойное кинозрелище, дань уважения техническому виду спорта, которые позволяет понять подкапотную кухню F1 чуть глубже, смотреть обязательно.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    +6Мне не нравится39Мне нравится