Рецензий 743Убийцу убийц ещё никогда не было так легко убить Сразу скажу: фильм полная куча экскрементов, это не про Хищника, это про монстров в обличии Хищника, которых режут все кому не лень.
Но франшиза скатилась не вчера. Смотреть можно и стоит только первый фильм. Там нам показали, как группа высококвалифицированных профессионалов, которая может разнести в несколько раз большую группу вооружённых людей, сама сталкивается с превосходящим их по силе противником и практически чудом последний выживший обнаружив слабость противника, благодаря смекалке, подготовке и расчёту и то из последних сил одолевает Хищника. Придётся, конечно, сделать скидку, так как в те времена реализма в показе профессионального боя не наблюдалось, но зрителю показывают реально опасную тварь, противостоять которой способен только очень слаженный отряд профессионалов у которых без поддержки штурмовой авиации и артиллерии практически нет шансов.
Второй фильм вообще больше на комедию по мотивам смахивает, а потом пошло полностью под откос. То якудза катаной располовинит, то деваха с топором на верёвочке. То есть с каждой новой частью уровень людей убивающих мега-охотников, которые по вселенной метаются в попытках стать неодолимой силой понижается и они постоянно умудряются верх одерживать.
Сейчас бы не снимать подобный шлак, а перезапустить серию. Например подготовленная группа спецназа с авиа и арт поддержкой (те же зелёные береты) штурмуют логово террористов (как Шахикот в Афганистане) проводя успешную зачистку и не понеся потерь. И вот в процессе эвакуации сталкиваются с неведомой хренью, которая из наплечной импульсной пушки сносит вертолёты и штурмовики, умудряется избежать арт обстрела и только при наличии у бойцов тепловизоров и дронов, неся потери от силков и капканов с помощью хитрости и такой-то матери единственному из них удаётся одержать верх.
Но по-ходу это только влажные мечты, в следующем фильме нам скорее покажут как чернокожие бабы-неандертальки с розовыми волосами спермобакаХищника берцовыми костями мамонта забивают. Печально.
Оценка: 1 из 5 +2 24 Новичок - не вещество Скролля ленту фильмов на хламере, наткнулся на данное кинопроизведение. Отзывы подкупили. На момент написания рецензии не было ни одного плохого.
Сюжет предлагает нам ботаника-криптографа (шифровальщик если по-нашему), который работает на ЦРУ, спокойно живёт со своей девушкой и получает некие данные от неизвестного информатора через рабочую станцию. Про информатора лишь известно то, что это лицо живёт в Стамбуле и оно снабжает ЦРУ данными по старой памяти, ожидая в будущем получить некий ништяк для себя. Данные от информатора главное действующее лицо получает исключительно ради разнообразия своей скучной работы, причём тайный информатор присылает данные в виде зашифрованных документов, где содержится компромат на первых действующих заместителей руководителя ЦРУ - складывается некая картинка, когда ЦРУ нанимает особых террористов, которые будут организовывать теракты, что называется, под ключ т.е.ЦРУ выбирает место действия и закидывает финансирование, а те уже выполняют заказ. Никуда не желая отправлять данную информацию, наш субтильный герой (Рами Малек) продолжает жить свою жизнь, до тех пор, пока его девушка не улетает по работе в Лондон, где происходит теракт (теми самыми террористами под ключ), и в заложники берут девушку главного героя, затем её убивают. Всё это попадает на камеры видеонаблюдения и наш герой начинает своё расследование - сначала он пытается просто помочь, распутав все пути прибытия и отхода бандитов, установив их личность путём сложной аналитической работы, но получает отворот-поворот от тех самых двух замов, которые и нанимают террористов для своих геополитических интриг.
Тут Чарльз Хеллер (именно так зовут Рами Малека в этом кино) решает идти ва-банк и раскрывает все секретные доки перед бандосами-замами и просит обучить его шпионскому делу и просит самостоятельно линчевать тот бандитский-теросквад, иначе он отправит весь компромат прямиком в масс-медиа. Замы, что самое интересное, соглашаются, и тут начинается фантастика покруче последних миссий с Томом Кукурузом - человек, без толики нужной подготовки, самолично выпиливает бандитов одного за другим, причём происходит это в разных концах света - в конце фильма тут будет Приморск, с главным русским нехорошим парнем (ну тут ничего нового, клюква).
"Новичок" интересно смотреть, но местами напоминает комедию. Не знаю почему, но мне кажется, что из этого фильма будут делать кино-франшизу, чисто по приколу, потому-что Рами Малек никак не тянет на шпиона. Ну поживёт-увидим. Оценка: 3 из 5 +1 12 Фанфик по миру Хищника, написанный кем-то умнее бобра... Итактактааак... Начал я писать комент, а вышла рецензия... __〆(..) Рисовка и динамичность сцен - понравилась. А вот смысловое содержание хромает на оба протеза. Так что, если вы можете отключить мозг, и просто наслаждается картинкой\динамикой - так и сделайте.
1 часть. (-‸ლ) Отряд викингов клоунов, собранный из фиг пойми кого, но с очень серьёзными щами. Тут нас и "капитанша америка" с двумя щитами, срезающая конечности фактически тупой деревяшкой, как скальпелем. Какой-то чел в волчьей шкуре с оружием ацтеков, из досок по кромке утыканных зубами, при этом режущий ребят в броне. Какая-то деваха с парными... корявыми ветками?? (я не шучу. у неё реально просто две кривых ветки.ლ(¯ロ¯"ლ) Которыми она тоже протыкает кольчугу войнам. А ещё метает их по прямой траектории, как дротик. Идут они мстити за отца их предводительницы. Причём, как показано в флэшбэке - субъект мсти тогда был мужиком под 30-40, а она от горшка два вершка. А щас они выглядят как ровестники. И не понятно, толи её жизнь потрепала, что она в 20+ выглядит на все 70, толи он хорошо сохранился для своих 120.
Как будто трейлер какой-то игры посмотрел, но там то это логично, просто на пушки скины надели и всё. А тут? Мир "Хишника" фантастика, но научная, а не фэнтези с магией. Этчё за приколы?
Затем, сам хищник. Хищник инвалид. С протезом импульсной пушкой. которую перезаряжает вручную. Забыв про ОХОТУ крепкую, хех (фильм про инопланетного охотника. помним ещё, ага) и на пофиг просто дерётся со всем отрядом нос к носу. Финальный твист на удивление логичный. (Хищника завалили в лучших тардициях Ледового побоища) ну хоть тут не обделались.
2 часть. Уже лучше. Уже показано, что стража умеет сторожить. Хотя тут хищник тоже забыл, что охота это про засады и капканы, а не про раз на раз выйдем эу. И финал тоже понравился. Хищника убрали - его же оружием, акцентируя, что гг прям запоминал и наблюдал как оно работает. эт хорошо. В этой части минимум логических нестыковок, которые прям бросаются в глаза.
3 часть. Пуфффф. эммм. А тут слов нет. это уже не хищник. Это инопланетяха из фильма "морской бой". вы перепутали франшизы, ага.
4 часть. Угу. Это у нас какое-то хищники гладиаторы, охотой тут и отдалённо не пахнет, что не удивительно в общем. В начале нам явно и акцентированно показали наличие языкового барьера. Потом он пропал, видимо из-за ошейников. Но когда их сняли - почему эти ребята и дальше трындят между собой без проблем? А? (•ิ_•ิ)? Опять сунули отсылку на кремневый пистолет из 2-ой части, это уже не дань уважения - это издевательство. Сколько вишенок на кучу навоза не клади - тортиком она не станет. Ладно... Опустим ещё и момент, что "финальный босс" одной рукой может раздавить им черепушки, там туша под пару-тройку центнеров. Видимо он там ... Оценка: 3 из 5 −2 64 Вампирешники Вполне себе достойный фильм чтоб пересмотреть второй раз через годик или два.
Понравилась задумка, исполнение. игра актеров. Немного напрягло что весь цимус начинается только к середине фильма, слишком уж долгая раскачка сюжета. Ни слова про персонажей, ну есть там два брата Дым и Пепел. Братья-близнецы которые занимаются контрабандой. Открывают свой бар в городке где раньше жили, перед тем как перебраться в Чикаго. Чем они занимались в Чикаго практически не сказано. тупо у них есть бабло и им надо открыть бар. Бродят по городу, ищут кто встанет на барную стойку. кто будет играть на инструментах, кто петь. Вампирами даже не пахнет. Хотя фильм начинается с того, как молодой парнишка с разорванным хлебалом приходит в церковь своего отца. Потом долгие качели, и вот наконец долгожданные ОНИ!!!
Кадр как мужик горит на солнце и просит помощи у рандомной семьи, они его приглашают в дом, и снова про вампиров мы забыли)))
Снова какие то мутки с баром, с тем что молодой парнишка влюбился в тетеньку, что два брата-акробата тоже имели в прошлом отношения в этом городке, один любит ведьму (значимый персонаж, она то и будет давать советы по вампиризму), второй брат любит белоснежку (белую девчушку). В целом все довольны. И тут снова ОНИ!!! Пришли вампиры потанцевать, но их не пускают в Чёрно-бар, ибо вход только для черных и иже с ними (но какого то ляда, в бар все таки пустили белоснежку ранее) Расизм чистой воды.
И начинается интересный запил про вампиров и что они не могут войти в дом если их не пригласили, кровища, вырванные глотки, простреленные бошки. Все как мы любим.
Смотреть можно. но разгон слишком долгий. Майкл Б. Джордан очень порадовал, сыграл сразу две роли, это прям ништяк. Экшона немного не хватило, но он есть и это радует.
4 из 5 смело. Через годик пересмотрю Оценка: 4 из 5 0 22 Когда карта прошлого ведет к приключениям настоящего! Сюжет (без спойлеров):
Лето в чешской деревушке у прабабушки обещает быть скучным для городского подростка Лукаша. Но все меняется, когда он и его кузина Анежка случайно находят старинную карту с загадочными символами, спрятанную на чердаке. Карта, судя по всему, указывает путь к легендарному сокровищу, спрятанному где-то в окрестностях во время войны. Вдохновленные находкой, дети вместе с новым другом, местным мальчишкой Якубом, отправляются в захватывающее расследование. Им предстоит расшифровать старые послания, разгадать головоломки, обойти бдительных (и не всегда дружелюбных) взрослых, включая подозрительного антиквара, и столкнуться с настоящими опасностями, чтобы найти клад и раскрыть секрет, связывающий прошлое их семьи с историей деревни.
Сильные стороны:
1. Истинно Чешский Колорит: Фильм прекрасно передает атмосферу чешской провинции – уютные домики, живописные леса и поля, сельская идиллия с ее специфическим юмором и немного эксцентричными жителями. Это не голливудская картина, а душевное европейское кино.
2. Удачное Сочетание Жанров: Режиссеру Алице Нелли Влаховой удалось сбалансировать приключения, детективную интригу и легкую комедию. Фильм динамичен, но не лишен теплоты и юмора, понятного как детям, так и взрослым.
3. Отличные Детские Актеры: Трио юных актеров (Михал Сухый, Элишка Крженкова, Ян Батёк) – настоящая находка. Их игра естественна, искрення и лишена пафоса. Зритель верит в их дружбу, азарт, страх и решимость. Химия между ними работает на все 100%.
4. Захватывающие Приключения: Поиск клада – это не просто прогулка. Детям приходится лазить по заброшенным местам, спускаться в подземелья, разгадывать сложные головоломки (не слишком примитивные!), убегать от пчел и даже противостоять настоящей опасности. Напряжение поддерживается на хорошем уровне для семейного кино.
Слабые стороны:
1. Предсказуемость Части Сюжета: Некоторые повороты и развязки (особенно касающиеся антагонистов и мотивов взрослых) достаточно предсказуемы для искушенного зрителя, особенно взрослого. Это классическая схема жанра.
2. Упрощенные Персонажи Взрослых: Не все взрослые персонажи прописаны глубоко. Некоторые (особенно "плохиши") могут показаться немного карикатурными или одномерными, служащими больше функциональным целям сюжета.
3. Некоторая Наивность: Фильм сознательно избегает излишнего реализма или жестокости. Некоторые ситуации разрешаются чуть легче, чем могло бы быть в жизни, что подчеркивает его сказочно-приключенческую природу, но может показаться наивным для части аудитории.
* Чего НЕ стоит ждать: Глубокой психологической драмы, сложных философских тем, голливудского экшена с миллионными спецэффектами или абсолютно непредсказуемого сюжета. Оценка: 3 из 5 0 00 Секс-просвет по-корейски:) Полное название этого корейского фильма Working Girl – Casa Del Amor. Кому-то может показаться странным, но только тому, кто не знает о любви корейцев ко всему иноземному, в том числе, к иностранным словечкам и названиям. В принципе сложно не согласиться, что "Каса дль Амор" звучит покруче, чем "Дом любви":) Жанр – примитивная комедия с элементами пошлости и туалетного юмора, что особенно хорошо проявилось в моменте на временном отрезке примерно 1:20. На самом деле, довольно смешная сцена, хоть и нелепая, хотя даже может быть и потенциально травмоопасная. Действие происходит в 2014 году, и по сюжету понятно, что примерно в это время происходит трансформация восприятия секс-игрушек в корейском обществе. Ранее эта тема была практически табу, воспринималась как нечто непотребное и пошлое, но в этом фильме отлично показано, как всю эту продукцию можно преподнести ярко, весело, интересно и задорно. Главную героиню фильма зовут Ким Бохи, она замужем, дочке лет 6, но семье практически не уделяет никакого внимания, потому что она карьеристка и отдаёт все свои силы работе в компании Toy&Joy, которая занимается производством детских игрушек. Но вот только волей случая(или точнее, в силу её собственной безответственности, невнимательности и раздолбайства) её с позором увольняют, и ей приходится переориентироваться на игрушки для взрослых. В фильме достаточно много корейских клише, например, осуждение незнакомых людей/соседей за их внешний вид, распространение сплетен, отсутствие взаимопонимания/диалога в браке, ложь и притворство, кровь из носа от физического переутомления:) ну что ты сделаешь с этими корейцами - чуть что, и сразу у них кровь носом идет... Оценка: 4 из 5 0 00 Скрытые мотивы, умершего мужа.. Всех любителей кинематографа приветствую. Оставлю свою лепту начинающего кинокритика по данной картине. Как всегда будут спойлеры.
Итак, что мы имеем ... Нам показана трагедия некой влюблённой и женатой пары, у которых почему-то за много лет совместной жизни не было детей, что уже странно само по себе. Трагедия заключалась в том, что муж главной героини покончил с собой. Это стартовая площадка для всей этой мистической истории. Соответственно, мы видим, как жена страдает по утрате, хочет выкинуть воспоминания о муже из головы, но не получается, даже алкоголь не помогает.. И случайно она в телефоне мужа находит фотографии какой-то женщины, похожей на неё.. далее она открывает для себя тот факт, что муж зачем то делал много фотографий женщин, похожих на жену.. начинается завязка основного сюжета.
Жена начинает поиски этих женщин с фото, удаётся найти одну из них в неком букинистическом магазине, где муж приобрёл книгу по ритуалам жертвоприношений. По ходу сюжета женщина узнаёт, что её муж имел некие странности в своём поведении не только с ней, но и с той девушкой с магазина.. У главной героини начинаются мистические видения, которые из явного уходят в сон и из сна снова в явное. Через один из таких снов она узнаёт, что есть ещё один дом, как бы отражение их реального дома, но на другом конце озера, возле которого они живут.
Во сне она видит несколько женщин, которых в разных комнатах того дома наоборот обнимает её муж.. И чем далее двигается сюжет фильма, тем больше понимаешь, с каким уровнем демона имел отношения её погибший муж, к чему он его принуждал и какими путями. Какое могущество над порабощённым человеком имеет данное существо потусторонней силы..
Развязка фильма необыкновенная, накал сюжета происходит очень плавно, видеоряд на мой взгляд потрясающий, так же, как и музыкальное сопровождение. Игра главной героини реалистичная. Хорошо показана человеческая любовь подруги главной героини, и желание помочь в трудной ситуации (всем бы таких друзей). Всем, кто любит мистические кинокартины, очень рекомендую к просмотру. Оценка: 5 из 5 0 00 Мультфильм "Феи" (2008) Мультфильм "Феи" (2008) — это настоящее волшебство в чистом виде. С первых кадров он окутывает тёплым светом, как летнее утро в сказочном лесу. Здесь нет резких красок и кричащей компьютерной графики — вместо этого нежные переливы акварельных тонов, мягкие тени под крыльями фей и такая живая, дышащая природа, что кажется, будто чувствуешь аромат цветов сквозь экран.
Динь-Динь — не просто очередная диснеевская принцесса, а настоящий бунтарь в мире, где у каждого заранее предопределена судьба. Её борьба за право быть собой — это не громкие слова и пафосные монологи, а тихое, но упорное желание доказать, что даже самая маленькая фея может изменить мир вокруг. И как же приятно наблюдать, как её характер раскрывается через детали: вот она с упрямым видом чинит чайник, вот с восхищением смотрит на фей-природниц, а вот уже учится дружить, ошибаться и снова пробовать.
Особое очарование — в том, как показана магия. Это не взмахи волшебной палочки, а кропотливая работа: феи раскрашивают бабочек, как художники, собирают росу для летнего дождя, разгоняют тучи перед рассветом. В этом есть что-то уютное, почти домашнее — будто наблюдаешь за трудолюбивыми пчёлами, каждая из которых важна для большого дела.
Музыка, тихая и воздушная, идеально дополняет картинку. Звуки флейты и арфы, шелест крыльев, смех фей — всё это создаёт неповторимую атмосферу, в которую хочется возвращаться снова и снова.
Да, возможно, кому-то мир фей покажется слишком идеальным. Здесь нет злодеев с коварными планами, только маленькие жизненные трудности вроде сломанного инструмента или непонимания между подругами. Но разве нам так уж часто не хватает именно такого — простой, светлой истории, где доброта побеждает без громких битв, а главное волшебство — это быть собой?
После просмотра остаётся ощущение, будто прикоснулся к чему-то хрупкому и прекрасному. Как тот самый первый детский смех, от которого рождаются феи. И пусть ты давно вырос — где-то внутри просыпается ребёнок, который ещё верит, что если очень захотеть, можно научиться летать. Оценка: 5 из 5 0 00 На встречу приключениям! Начиная просмотр данного фильма, я думал будет ремейк старого фильма просмотренного в детстве, под названием "Старая, старая сказка". С Олегом Даль в главной роли. Но сюжет оказался не таким как я думал ведь старый фильм про солдата который нашел огниво, а здесь совсем наоборот главный герой Иван он больше аферист чем доблестный солдат, а принцесса оказалась маленькая слепая несчастная девочка. Сюжет фильма оказался такой: главный герой Иван живёт в одном царстве российском государстве, живет и не тужит, не где не работает, а промышляет всякими мошенническими схемами и аферами, что бы по быстрому стать богатым. Но его действия не проходят без наказано, он постоянно оказывается в тюрьме. И благодаря своему таланту, он всегда сбегает из заточения. Когда уже всё осталось позади, теперь можно отдохнуть и перевести дух, он не ожиданно для себя, находит волшебное огниво, в нем была заперта самая настоящая принцесса по имени Даша, маленькая девочка. И с этого момента начались их приключения.
Понравилось в этом фильме как герой на глазах преображается и переходит, проходит путь из веселого, беззаботного афериста в ответственного и способного на подвиги человека.
Удачный актерский состав: Роман Евдокимов хорошо сыграл в начале он был мне не приятен его герой, а потом стал симпатизировать, хорошо сыграл злодея Виталий Хаев он хорош в злодейском образе, ну и самая милая что мне показалось это маленькая принцесса роль которой сыграла Антонина Бойко, ей досталась самая сложная роль.
Фильм мне очень понравился. Оценка: 5 из 5 0 00 Мир моды, как он есть...только смешнее На протяжении десятилетий индустрия моды была предметом насмешек со стороны как представителей интеллектуальной элиты, так и простых обывателей (одни только шутки про вешалок чего стоят). И мир моды никогда особо не сопротивлялся этим нападкам. Фильмы вроде вышедшего шесть лет спустя The Devil Wears Prada показывали этот мир глупым и нелепым и не имели с реальным положением вещей ровным счетом ничего (достаточно прочесть первоисточник, чтобы понять, что автор этого «опуса» вылетела с работы вовсе не спроста, а скорее за полное несоответствие месту и отсутствию элементарного таланта. Но к сожалению именно этот фильм каким-то образом умудрился стать для большинства иллюстрацией всего безумия fashion журналистики.
Тем интереснее после этого обратиться к едкой и искренне талантливо написанной киносатире на ту же тему под названием The Intern.
Не только Доминик Суэйн в роли Джослин являет собой совершенный прототип будущей Энди из The Devil Wears Prada с той лишь оговоркой, что отличии от переоцененной в ее актёрских талантах Энн Хэтауэй Суэйн выглядит как реальный человек, органично вписывается в роль, и освещает экран каждым своим появлением, так ещё и в фильме появляются люди имеющие к fashion индустрии непосредственное, и даже более того, КЛЮЧЕВОЕ отношение! Великая супермодель Полина Поризкова невероятно и изысканно едко справляется с ролью бывшей балерины, а ныне редактора моды в журнале; модель рангом пониже, Лайлани Бишоп (в чей список профессиональных побед тем не менее входит не просто assignment на работу с великим Стивеном Майзелом для итальянского и американского изданий Vogue, а крепкая и доверительная дружба с ним…что само по себе крайне интригует, если по-настоящему знать кто такой Стивен Майзел); икона стиля Гвинет Пэлтроу (на счету которой 7 (!!!) обложек только американского издания Vogue!) в своём камео с удовольствием показывает нам какового это быть ей - той самой Гвинет которая никогда не допускает оплошностей когда дело доходит до моды. В этом фильме вообще (в отличает опять же от The Devil Wears Prada где от мира моды появляется только мисс Бюндхен и сеньор Гаравани) огромное количество тех, кто вершит (или по крайней мере вершил тогда) судьбу моды. И главным наверное является камео Анре Леона Тэлли. Человека большого во всех смыслах слова. Человека чьё слово решало много. Человека удивительного чувства стиля и такого же чувства юмора. По сути его присутствие в крошечной роли и даёт этому фильму нужный approval настоящего инсайдер иллюзорного и такого прекрасного мира моды. Помимо этого в ролях самих себя тут можно встретить и икону американского casual Томми Хилфигера, и великого революционера (и председателя Совета Американских Дизайнеров) Дайэн фон Фёрстенберг и даже самого влиятельного make-up artist’а (даже сейчас когда есть Пэт МакГрат и Гуччи Уэстман) Кевина Окуана!
И пусть сюжет не всегда (или даже никогда) заставляет нас ловить себя на мысли о том что перед нами выдающееся творение кинематографа, тем не менее этот... Оценка: 4 из 5 0 00 Мурчащий роуд-муви Данный мультфильм стал для меня настоящим открытием. В последние годы редко встречаются анимационные картины, способные вызвать столь сильные эмоции, начиная от тревожного напряжения до светлой грусти и катарсиса в завершении. Для себя провел ассоциации со старыми работами Хаяо Миядзаки: та же уютная, почти медитативная атмосфера, те же вечные темы выживания, дружбы и поиска своего я-места в мире. Без единого слова, он рассказывает историю, которая затрагивает темы одиночества, дружбы и выживания в мире, где человечество исчезло.
История начинается с одинокой чёрной кошечки, блуждающей по лесу, где её мир внезапно нарушают собаки, а затем и стремительное наводнение. Вода становится главным антагонистом, безжалостной силой, которая разрушает привычный уклад и заставляет героев двигаться вперёд, словно основной двигатель сюжета.
Сам сюжет развивается плавно, но без лишней затянутости. Каждый эпизод - это новый этап, где персонажи сталкиваются с опасностями, неожиданными союзниками и собственными страхами. Особенно запомнился момент, когда кошечка, казалось бы, погибает в воде, но её спасает кит (мистический символизм).
Акцентирую внимание на сцене с порталом в небе: здесь анимация переходит в почти сюрреалистичный, сказочный режим, сохраняя при этом визуальную гармонию.
Несмотря на постоянную угрозу наводнения, мультфильм не становится мрачным. Напротив, в нём много тихих, созерцательных моментов: кошечка, греющаяся у огня, лемур, собирающий безделушки в свою корзину, игра в «принеси мячик» с собакой. Даже в хаосе стихии есть место маленьким радостям. Но когда приходит драма - она бьёт точно в сердце. Сцена (кажущейся) гибели главной героини - один из самых сильных моментов, заставляющий зрителя по-настоящему переживать.
Герои лишены шаблонности, живые, с собственными характерами и мотивами, а ихх взаимодействия - от стычек до трогательной взаимовыручки, делают историю объёмной.
Отсутствие диалогов подчёркивает важность визуального повествования и звукового сопровождения. Звуки природы, движения воды и поведение животных создают эмоциональную глубину и позволяют каждому зрителю интерпретировать происходящее по-своему.
Определённо эта картина для семейного просмотра, но взрослые оценят его даже больше, чем дети. Здесь нет примитивных шуток или нарочитой морализации, только красивая, философская притча.
Основная мысль как невидимая нить сквозь всё полотно - единство перед лицом катастрофы. Разные виды, враги, одиночки - все они вынуждены сотрудничать, чтобы выжить. Вода стирает границы, и в новом мире
Этот мультфильм — как глоток свежего воздуха. Он не похож на массовую анимацию, заточенную под быстрые ритмы и яркие краски. Здесь важно каждое движение, каждый кадр, а история остаётся с тобой ещё долго после финальных титров.
Итого: Трогательная, глубокая и визуально завораживающая история. 5 мягких лапок и 5 Оценка: 5 из 5 +2 02 «Улица страха: Королева выпускного» – Кровавый бал в стиле ретро Фильм «Улица страха: Королева выпускного» – третья часть трилогии Netflix, основанной на культовой серии книг Р. Л. Стайна. Режиссёр Лейн Фанауи снова погружает зрителей в атмосферу 90-х, но на этот раз с ещё большим количеством крови, подростковых драм и отсылок к классическим слэшерам.
Действие переносится в 1666 год, а затем возвращается в 1994-й, чтобы раскрыть тайну проклятия Шэдисайда. Главные героини – группа школьниц во главе с Дейдрой – пытаются разорвать цепь кровавых событий, связанных с древней ведьмой. Однако выпускной бал превращается в настоящую бойню, когда один из персонажей решает устроить месть в духе «Кэрри». Фильм умело балансирует между хоррором и подростковой драмой, но местами сценарий страдает от избытка клише. Но всё равно, зрелищные убийства и мрачная атмосфера компенсируют предсказуемость. «Королева выпускного» – это не просто слэшер, а любовное письмо жанру. Здесь есть отсылки к «Кэрри» Брайана Де Пальмы, «Кошмару на улице Вязов» и даже «Дню сурка». Визуальный стиль выдержан в эстетике VHS-кассет, а саундтрек с панк-роком и гранжем добавляет ностальгии.Особенно хороша сцена выпускного бала: кровавый дождь, паника и хаос сняты с размахом. Правда, некоторые моменты выглядят слишком театрально, но это скорее плюс – фильм не претендует на реализм.
Киана Мадейра снова в роли Дейдры демонстрирует харизму, но её персонажу не хватает глубины. Оливия Уэлч (Кэндис) и Бенджамин Флорес-мл. добавляют юмора и динамики. Однако настоящая звезда – Сэди Синк (Зигги), чей персонаж проходит через самые жёсткие испытания.
«Улица страха: Королева выпускного» – достойное завершение трилогии, которое порадует фанатов жанра. Здесь есть всё: жестокие убийства, подростковые конфликты, мрачная легенда и стильная ретро-эстетика. Несмотря на шаблонные моменты, фильм остаётся увлекательным и кинематографичным. Оценка: 4 из 5 0 11 Раш Ауэр Периодически пересматриваем с супругой трилогию про детективов Ли и Картера и мы не перестаём удивляться смотрибельности этих фильмов и любовью, с которой они были сняты в уже ушедшие в небытие времена.
Обаятельный Крис Такер и не менее обаятельный Джеки Чан встают на путь защиты слабых и обездоленных в родном для Криса Такера Лос-Анджелесе и спасают дочь китайского консула Су Янг от предателя Томаса Гриффина aka Джантао. Всё кинопутешествие приправляется прикольными и добрыми шутками в стиле "чёрный и азиат", приёмами кунг-фу и каратэ, а также великолепной химией между главными героями, что ставит этот кино-дуэт в самый топ по представителям бади-муви.
Русская озвучка также доставляет, хотя лично Я рекомендую смотреть в оригинале - там слышно ту самую фирменную интонацию Криса Такера и забавный акцент Джеки Чана, который, как известно, ни один дубляж не передаст, как бы профессионально он не был озвучен.
Отдельное упоминание заслуживает гимн этого фильма, а именно композиция War от исполнителя Edwin Starr. Трек не особо примечательный, но на волне ассоциации с этим фильмом вызывает те самые тёплые воспоминания из детства, когда и трава зеленее, и небо голубее и люди добрее. Помню как в детстве мы с лучшим другом пародировали Ли и Картера и разыгрывали сценки на кинокамеру под этот саундтрек...
Сейчас, возможно, для современной молодёжи этот фильм не будет являться чем-то примечательным, но для детей из 90-х это, безусловно, знаковое кино, которое можно пересматривать бесконечно и ржать над глупыми шутками главных героев.
Это даже не 5, это 10! Оценка: 5 из 5 +1 01 Фильм станет отличным выбором для семейного просмотра Фильм "A Minecraft Movie", вышедший в 2025 году, стал долгожданным событием для миллионов поклонников популярной игры. Режиссёр и сценаристы постарались создать уникальную интерпретацию мира Minecraft, который за годы своего существования сумел завоевать сердца игроков всех возрастов. Сюжет фильма разворачивается в знакомом всем кубическом мире, где главные герои, Алекс и Стив, отправляются в захватывающее приключение, полное опасностей и неожиданностей.
Одним из самых сильных аспектов фильма является его визуальная составляющая. Создатели использовали современные технологии анимации, чтобы передать дух игры. Кубические пейзажи, разнообразные биомы и персонажи выглядят ярко и привлекательно. Каждая сцена наполнена деталями, которые радуют глаз и погружают зрителя в мир Minecraft. Зрители могут увидеть знакомые элементы игры — от простых блоков до сложных построек, созданных игроками по всему миру.
Сюжет фильма, хотя и простоват, тем не менее, удачно передает основные идеи игры: исследование, строительство и выживание. Алекс и Стив сталкиваются с различными врагами — от зомби до драконов — и решают множество головоломок, что делает их приключение динамичным и увлекательным. Однако сценарий иногда кажется предсказуемым, и некоторые сюжетные повороты можно угадать заранее. Это может разочаровать зрителей, ожидающих более глубокого нарратива.
Персонажи также заслуживают отдельного внимания. Алекс и Стив изображены как смелые и находчивые герои, которые учатся работать в команде и преодолевать трудности. Их дружба и взаимодействие с другими персонажами придают фильму эмоциональную глубину. Тем не менее, некоторые второстепенные персонажи остаются недоработанными, что делает их менее запоминающимися.
Музыкальное сопровождение фильма также радует. Композитор создал оригинальные треки, которые идеально вписываются в атмосферу Minecraft. Звуковые эффекты, такие как звуки строительства или битвы с монстрами, добавляют реалистичности происходящему на экране.
Несмотря на некоторые недостатки, "A Minecraft Movie" удачно передает дух игры и её основные принципы. Фильм станет отличным выбором для семейного просмотра: он объединяет в себе элементы приключений, юмора и дружбы. Он сможет заинтересовать как преданных фанатов Minecraft, так и тех, кто только начинает знакомство с этим миром.
В целом, "A Minecraft Movie" — это яркий и увлекательный фильм, который оставляет положительное впечатление. Он не только развлекает, но и вдохновляет зрителей на творчество и исследование новых горизонтов. В конечном итоге, этот фильм — дань уважения культовой игре и её сообществу, которое продолжает расти и развиваться. Оценка: 5 из 5 −2 97 На один раз Фильм «Любовь — боль» (2025) режиссёра Джонатана Эйсебио — это попытка соединить элементы романтической комедии и боевика, вдохновлённую стилем классических фильмов с Джеки Чаном. Однако, несмотря на свежую идею, картина не в полной мере справляется с задачей удержать баланс между жанрами и теряет глубину, которую обещал сам замысел.
В центре сюжета — Марвин Гейбл, бывший наёмный убийца, ныне живущий тихой жизнью риэлтора в пригороде Милуоки. Спокойствие рушится в День святого Валентина, когда он сталкивается с призраками прошлого. Женщина по имени Роуз, которую он когда-то пощадил вопреки приказу своего брата — криминального босса Наклза — возвращается в его жизнь. Это приводит к цепочке событий, в которой герою предстоит вновь взяться за оружие, защищая как свою жизнь, так и то, что он успел построить за годы мирной жизни.
Основная проблема фильма — нестыковки в жанровом тоне. Романтические сцены зачастую выглядят вымученными и банальными, а криминальные линии — недостаточно проработанными. Переходы между этими частями выполнены резковато и не всегда логично, из-за чего теряется целостность повествования. Картине не хватает глубины в развитии отношений между персонажами и ясности в мотивации антагонистов.
Актёрская игра неоднозначна. Ке Хюи Куан старается передать сложную внутреннюю борьбу своего героя, но его образ временами кажется поверхностным и неубедительным. Особенно это чувствуется в эмоциональных сценах, где не хватает выразительности. Хуже всего обстоит дело с персонажем в исполнении актёра с тёмными волосами — его игра совершенно плоская, без малейшей искренности, что особенно выбивается на фоне остальных. Он словно существует в кадре отдельно от событий, не придавая своему герою ни характера, ни убедительности.
Боевые сцены, напротив, поставлены динамично и могут порадовать любителей классического экшена. В них чувствуется почерк хореографа, стремящегося сохранить стиль «старой школы» боевиков. Однако операторская работа и монтаж временами подводят: экшену не хватает чёткости, а моменты романтики теряются в переизбытке клише.
Музыкальное оформление также не оставляет особого впечатления. Звуковая дорожка, хоть и поддерживает общий настрой, не запоминается и не придаёт сценам дополнительной глубины.
В итоге «Любовь — боль» — это фильм с интересной отправной точкой и попыткой объединить контрастные жанры, но слабо реализованным сценарием и неравномерной актёрской игрой. Он способен заинтересовать поклонников неординарных сюжетов, но вряд ли оставит глубокий след. Это скорее проект с потенциалом, который остался нереализованным. Оценка: 3 из 5 0 11 Последняя корейская принцесса Это довольно интересный фильм про единственную дочь последнего императора династии Чосон Коджона по имени Ли Ток Хе. На самом деле она была незаконнорожденным ребёнком от дворцовой фрейлины, но через несколько лет после её рождения Коджон добился того, чтобы девочку официально внесли в реестр императорской семьи. Фильм отражает некоторые исторические факты, однако по большей части является художественным вымыслом. В основном это размеренное повествование о жизни главной героини, но есть и динамические моменты с побегами, перестрелками и взрывами. Похвально, конечно, что некоторые события или понятия поясняются надписями на русском языке внизу экрана, как например, на 10:37 «1 марта 1919 года была зачитана декларация независимости. Особое событие года Киминён», 11:38 «Мама – общее уважительное обращение к женщине из императорской семьи». На самом деле насчет обращения это не совсем верно, потому что обращение «мама» применялось не только в отношении женщин, но и мужчин. Считаю неправильным, что не стали переводить это обращение как «Ваше высочество». Особенно неудачно это проявилось в сцене, когда главная героиня просит мать назвать её по имени и они обе обращаются друг к другу «мама». Со стороны звучало вообще несуразно типа «ты-мама, я –мама, мы – мама, все кругом мама». Было бы гораздо лучше, если бы обращение матери к Ток Хе перевели «Ваше высочество», а обращение дочери к матери можно было бы так и оставить «мама», либо перевести как «матушка». Благодаря этому фильму узнала, что в корейском языке есть особое слово «онджу» со смыслом «принцесса, рожденная от наложницы», которое отличается от стандартного слова «принцесса» на 1 букву. То есть само это обращение делает акцент на том, что мать Ток Хе не является особой королевской крови. Как будто бы Ток Хе называют «неполноценная принцесса» или «ринцесса». Очередной недочет перевода в том, что на 43:50 Ток Хе читает письмо на японском языке, субтитры к которому на корейском языке говорят: «Госпожа Ян в критическом состоянии». Вот если человек не знает корейского, то как он должен это понять? А это важный момент, он объясняет то, почему Ток Хе согласилась зачитать подготовленную японцами речь для корейских рабочих. Она просто очень хотела повидаться с матерью, которая была при смерти, и в итоге вскоре умерла. Следующая неточность перевода на 01:02:23 - Ток Хе знакомится со своим будущим мужем Со Такеюки и говорит ему дословно: «Вы выше ростом, чем я ожидала», а перевод на русский озвучен как «Вы намного красивее, чем я ожидала». Вообще в фильме главная героиня представлена в самом лучшем свете – она и красавица, и умница, и такая активная, сознательная, добрая, сострадательная, бесстрашная, принципиальная, патриотичная. На самом же деле принцесса была скромной тихоней, эдакой серой мышкой, у которой были проблемы с психикой. Началось всё с депрессии в 1930 году, через год после смерти её матери весной 1929 года. Когда в 1931 году состояние более или менее нормализовалось, Ток Хе выдали замуж за я... Оценка: 4 из 5 0 00 Опустошение в стиле Джеки Чана Здравствуйте мои маленькие кинокритики)) С удовольствием дам вам своё мнение на данную картину, и конечно же будут спойлеры..
Во-первых, кто любит логику в фильмах, тот может с ней частично попрощаться здесь. Потому что, я так и не увидел за весь фильм связи между тем, как "оборотень" мент вдруг по какой-то причине дал заднюю, и стал хорошим ментом с честью и совестью под конец.. В жизни это так не работает. Том Харди безусловно на высоте, игра замечательная.. конечно создаётся такое впечатление, что главный герой фильма торчит на каком то ядрёном наркотическом препарате, так, как не чувствует усталость и пули почти от него отскакивают, но в течении всей картины он вроде бы ничего не употребляет забойного..
Итак сюжет прост, как миска с собачьей едой.. Мы видим жизнь какого-то уставшего от опыта работы в полиции копа. Видим тот момент, что жена с дочкой живут отдельно от него, видим, что он страдает в связи с этим. Но помимо всего прочего нам показывают и прошлое этого копа-оборотня, которое довольно кровавое и некрасивое. И на всю эту ситуацию накладывается история сына мэра города, который ,как и положено "золотому ребёнку" занимается какой-то преступной ерундой, а в данном случае это продажа наркоты в приличных объёмах. Заварушка там конечно знатная была ими устроена на дороге, когда они эту наркоту перевозили. Ну и вот этот сынок попадает в лютый замес в каком-то "узкоглазом притоне", но чудом остаётся жить. Эту тему прочухивет наш коп-оборотень и по совместительству Джеки Чан видимо, потому что руки и ноги у него летают очень неплохо весь фильм. Ну и с этой инфой он бежит к папику этого чёрненького ребёнка, и выкладывает ему всю инфу ,как на духу, в обмен на то, что папик после всего этого, как он вытащит ребёнка его из передряги, сделает ноги из города в неизвестном направлении, и откажется от кресла мэра города. В нагрузку, нигрятёнка сына мэра преследует жёсткая мамка этой "Триады", сын которой погиб в том клубе, где была передача наркоты + старые кореша продажного копа Харди, такие же продажные подельники в прошлом.
Ну а дальше начинается избитый сюжет фильма 90-х "Разборка в маленьком Токио".. куча перестрелок, два рожка патронов в одно тело, и то стоит на ногах ещё.. почти слоу мо, когда пули градом попадают в тело (чем то напомнило старую добрую игру "Макс Пейн") и чувака начинает мотать из стороны в сторону.. Драка Харди и какой-то суперпупер профессионалки терминаторши, а по совместительству, видимо, дочки Брюса Ли, вызвало только смех лично у меня.. Эпичный замес в конце картины в домике продажного копа Харди, вызывает только ностальгические улыбки по забытым киношкам 90-х.. когда масса агрессивных боевиков японской триады атакуют одновременно главных героев фильма со всех сторон, и те героически уклоняются от пуль, которые летят сотнями тысяч в правильном направлении.. Почему никто с косоглазых не додумался кинуть гранату в окно, мне так и не понятно до сих пор, видимо Триады не имеют их на вооружении)) Приятного просмотра.. Оценка: 4 из 5 −1 98 История игрушек, которые взбунтовались. Интересный и не плохой фильм, он снят как бы как блокбастер, с экшеном и множеством специфектов. Электрический штат- это потрясающая фантастика и так как я не читал книгу "электрическое государство" Но теперь обязательно прочитаю эту книгу, так что этот фильм я смотрел и судил максимально не предвзято. И мне этот фильм очень понравился.
И так это поралельная вселенная в которой случился конфликт роботов и людей, эти роботы достигнув этапа развития, начали бунтовать против своих создателей, начинается война и заканчивается, победой людей.
Но самое главное этот фильм не про очередное противостояние людей и роботов, а история поиска девушки по имени Мишель своего брата, в этом странном и опасном мире.
Короче говоря, электрический штат легкая приключенческая история, с элементами блокбастера, фильм получился ярким насыщенным событиями, дизайн роботов получили интересными и коларитными, их харизма очень впечатляет. Особенно мне понравился робот строитель по имени Герман.
Актеры впринципе находится на своих привычных амплуа, Крис Пратт играет как всегда придурковатого персонажа, а прекрасная Милли Бобби Браун, хорошо и великолепно отыграла своего персонажа. Короче говоря чувствуют себя хорошо и комфортно и вследствие этого играют хорошо.
В целом фильм электрический штат, меня очень порадовал и пусть эта история проста, а сам фильм притягивает своей незатейливостью и притягательностью, смотрится на легке.
Вывод:отличный вариант чтобы скрасить и приятно провести вечер.
Ну и конечно, думаю потом прочитать книгу.
−1 10 Полезное и своевременное противоядие для российского общества, охваченного схожими фобиями Младший соратник Ларса фон Триера и соучредитель движения "Догма 95" Томас Винтерберг стал звездой в одночасье – тогда 29-летний режиссер получил Приз Жюри в Каннах за свою шокирующую драму «Торжество». С тех пор Винтерберг пережил несколько кризисов подряд, один за другим. Его сюрреалистическая англоязычная драма "Все о любви" провалилась в прокате, снятая по триеровскому сценарию притча "Дорогая Венди" прошла незамеченной, а комедия «Возвращение домой» (снятая уже по-датски) никого особо не рассмешила. Тогда, разыскав соавтора сценария,молодого писателя Тобиаса Линдхольма, Винтерберг решил вернуться к истокам – психологическим драмам о кризисе семьи. «Субмарино» и нынешняя "Охота" ознаменовали персональный ренессанс режиссера, наконец-то обретшего себя.А вот на "Оскар" от Дании выдвинули другой фильм с тем же Миккельсеном – «Королевский роман».
Перед нами – антитезис "Торжества". В том фильме сын разоблачал респектабельного отца семейства прямо на его юбилее, обвиняя в педофилии. В "Охоте" хороший человек, чья невиновность очевидна зрителю с первого кадра и до финальных титров, борется с общественными предрассудками – и терпит поражение, признавая очевидное: репутацию, да и жизнь, может погубить не только грех, но и ложное обвинение в нем. Особенно если выдвинул его ребенок – последняя "священная корова" либерального европейского общества (впрочем, на глазах трансформирующегося в сборище оголтелых "охотников на ведьм").Роль изгоя, который изо всех сил сопротивляется несправедливой травле, – подарок для одаренного артиста.Самая маститая датская кинозвезда своего поколения, признаваемый год за годом национальным секс-символом Мадс Миккельсен, помог подняться режиссерскому мастерству Винтерберга на новый уровень: на смену декларативности и условности ранних картин пришли трезвость и убедительность зрелого художника-реалиста.
0 00 Телетворчество ушло недалеко Детское кино – один из самых сложных жанров. В нем должны сочетаться самые немыслимые вещи: мораль должна сочетаться с яркими характерами, кино должно быть динамичным, но понятным, приветствуется гротеск и пышность декораций и костюмов, но при этом ни в коем случае нельзя переигрывать и скатываться в откровенную фальшь. Дети четко чувствуют отношение к себе как к зрителям и подходят к адресованному себе кино много строже взрослых. К сожалению, современное российское кино не может похвастать какими-то значительными успехами на ниве детского кинематографа, если в анимации дела обстоят обнадеживающе, то в игровом кино – полный швах! За детей брался Disney, но обломал зубы на «Книге мастеров», пробовали расширить аудиторию Enjoy Movies, но «Карлосон» подвергся такой обструкции, что хоть плачь, а «Реальную сказку» и «Сказка. Есть!» вообще поминать всуе нежелательно.На таком фоне одна только попытка Ольги Каптур выйти в поле, заросшее сорняками, и начать его возделывать заслуживает уважения. Но есть ли что-то большее в «Стране хороших деточек», нежели одна только смелость попытки? Увы, хвастать особенно нечем.Первым делом, «Страна» – картина чрезвычайно детская, как ни странно это прозвучит. Советская классика и голливудские образцы давно приучили к тому, что детское кино совсем не обязательно должно работать только на свою главную аудиторию. Взрослых привлекали и актерами, и вкраплениями особого юмора, не всегда понятного детской аудитории, и подчас таким захватывающим сюжетом, каким гордился бы и взрослый боевик или триллер. Но «Страна» от такого шанса расширить аудиторию сознательно отказывается, с первых кадров выбирая нарочито сюсюкающие интонации. Боюсь, взрослым на сеансе такого фильма будет не менее скучно, чем пятилетним детям на «Отступниках» Скорсезе.Не менее грустно обстоят дела с юмором. Я, к моему сожалению, смотрел фильм во взрослой аудитории, а потому не могу фактами подтвердить отсутствие или наличие в зале зрительского детского смеха, но то детское, что (надеюсь) осталось во мне, улыбнуться не потрудилось ни разу. Весь юмор укладывается в довольно натужные гэги, которыми рассмешить сложно даже детский сад. Не говоря уж о том, чтобы сделать подарок взрослым, которые вынуждены будут находиться со своими чадами в кинозале добрые 80 минут. Единственный привет – аллюзия жизни, воспоминаний и поступков героя Манучарова на современную политическую жизнь. Да и то, нужно очень сильно заскучать, чтобы начать заниматься такими копаниями в мотивах простоватого персонажа.Но совсем плохи дела в фильме у сюжета и моральной составляющей. Стать частью действия невозможно по той простой причине, что «Страна хороших деточек» – это такой странный перевертыш. Начиная с того, что родители вдруг решают расстаться со своим ребенком, и заканчивая тем, что титульная страна отчего-то представляется этаким трудовым лагерем. Можно лишь догадываться, хотели ли авторы показать, что легкая неусидчивость ребенка или его капризы – явление естественное, или пытались вн... 0 00
|